Мы впервые столкнулись с этим, когда работали с премиальным алкоголем и делали внутренние интервью. Удивительно, но культура перфекционизма пронизывала всю компанию — даже заведующий складом говорил, что в зависимости от состояния внешних упаковок (коробок) и удобства для кладовщиков ритейла, бренд либо воспринимается как премиальный, и его охотнее выбирают, либо — нет, и любые «косяки» сопровождались реальным падением продаж.
По сути все бренды рано или поздно отходят от своих ценностей, это неизбежно. Другой вопрос, в какой степени. Это как армейский устав, он есть, но его никто никогда не исполняет.
У бренда не может быть никаких ценностей, это все миф, выдуманный, чтобы сотрудников было проще переманивать. В крупных компаниях корпоративная культура плюс минус одинакова, в небольших тоже. Конечно, есть крайние варианты, но в целом все везде одинаково. Ибо капиталист должен зарабатывать деньги, а не хранить некие эфемерные ценности бренда
Ну хз, и в России много нетоксичных и экологичных, и работать приятно с ними, никогда с сервисом и самими продуктами траблов не было
Есть конечно те, кто отходит, но большинство к ним просто не приходят
Комментарий недоступен
Бренды и тренды создают, чтобы ездить по ушам массовой аудитории. Вот только не вы, не я ни власть не сможет отличить все правды и вымысла. Значит Лохи все и вы в том числе?
А какова ваша цель?