реклама
разместить

На некоторые продукты нужно просить отзыв через пару лет

Когда просить отзыв на продукт?
Когда просить отзыв на продукт?

Удалял очередную пачку писем с просьбой оставить отзыв на покупки (в основном это маркетплейсы). Понимаю, что это проверенный сценарий, автоматизированный и рабочий. Но он уже замылен и особой пользы для бренда не несет.

Скорее, это работает на площадку, которая продает: маркетплейс, продавец на маркетплейсе, интернет-магазин, обычный магазин на Яндекс.Картах и пр. Много отзывов - круто. Движуха, частые покупки, интерес потребителей.

Только вот не каждый продукт получает пользу от таких отзывов. Все дело в смысле отзыва, в сценарии использования продукта, в опыте и эмоциях, которые покупатель получает в процессе и следствии использования.

Пример. Жена купила куртку несколько лет назад. Что она могла написать сразу после покупки? Красивая, глубокий цвет, по размеру, классный фасон, удобная (и то с натяжкой).

А что она говорит после нескольких лет использования? Тут уже восклицательных эпитетов больше! Столько лет, а куртка все еще хороша. Может описать много сценариев использования (ежедневная носка, прогулка с собакой, поход в горы, спорт на свежем воздухе). Рассказать о функциях куртки с позиции простого пользователя.

Такой отзыв будет сильно полезнее, он будет нести реальные преимущества продукта, которые сформируются в процессе использования.

Больше про маркетинг и стратегию я пишу в своем канале "Маркетолог из провинции". Я родился и вырос в провинции, поэтому иногда пишу про продвижение в провинции, как вот тут и тут. Разница же колоссальная! Либо продвигать федеральный всем известный бренд, либо парикмахерскую «Елена» в городе с 40к населением.

Бывают посты и не про маркетинг, например, про Чувство поправленной штанины или про кривую «Джей» при начале любой новой деятельности.

В общем, есть что почитать ;-)

11
реклама
разместить
2 комментария

На самом деле действительно есть продукция, которую нужно проверить временем. Условно обувь - покупатель её берёт исходя из того, что она красивая, удобная и должна долго ему служить. Красоту и удобство он может оценить сразу, но качество нужно проверить временем, а потом уже давать настоящую оценку обуви

1

Именно! И покупателю такой отзыв читать полезнее, и бренду это плюс. Значит, иногда стоит изменить алгоритм сбора отзывов.

Эти 2 бренда "вертят" рынок Запада и Востока: разбираю их контент-стратегии и вот, что вам точно стоит взять в работу с контентом

Продуманная контент-стратегия крайне важна для успешного развития бизнеса в соцсетях. Можно использовать подход, который используют многие, но к сожалению, работает он не у всех. В этой статье я на примерах покажу, какая авторская контент-стратегия притягивает аудиторию и клиентов брендам, и делает их успешными.

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена 
1010
11
Почему фишки и фичи не работают
Почему фишки и фичи не работают

Бывает, читаешь крутую статью по маркетингу, в ней автор расписывает удачный кейс. А причиной всего успеха называет какую-нибудь “фишку”. И благодаря этой маленькой штучке весь проект влетает в топ и разрывает рынок в клочья.

22
КАК УДЕРЖИВАТЬ СОТРУДНИКОВ, ЕСЛИ ОНИ ХОТЯТ ТОЛЬКО «ПЛЮШКИ-ПЕЧЕНЮШКИ»?

«Работодатель спрашивает у кандидата:

— Почему вы хотите работать у нас?

— У вас бесплатное печенье!

— Но это ведь не главное!

— Конечно! Главное — еще и кофе!»

Инфляция внимания
Инфляция внимания

А если есть экономика, то неизбежно есть и инфляция, обесценивание валюты. Внимания аудитории становится меньше (товар, дефицитный ресурс), а контента и инфоповодов (валюты) становится больше.

22
План-капкан для написания стратегии: Поместить себя в информационный вакуум
План-капкан для написания стратегии

Для написания годной и рабочей стратегии или системы позиционирования нужно много фактуры, исходных данных, исследований. Которые будут переработаны, изучены, проанализированы, сопоставлены с данными клиента, его целями. А уже потом родится стратегический путь, пройдя который, компания сможет приблизиться к своим целям.

Фундаментальные конкуренты
Фундаментальные конкуренты 

Но не стоит зацикливаться только на конкурентах, которые делают похожий продукт. Это продуктивно, но только в моменте и в локальных играх за часть рынка.

Не каждый пончик одинаково вкусный, как и не каждый рекламный канал одинаково эффективен
Эффективность рекламных каналов

Почему для определения эффективности рекламного канала нужно учитывать ROAS, а не только ДРР или ROMI.

11
Стратегия продажи нового продукта или дропа: как делают лучшие на рынке?

Частая боль бренда, когда он хочет выпустить продукт, но сомневается сможет ли вывести его на рынок, и сможет ли вся партия продаться. Проблема вызвана тем, что отсутствует стратегия продвижения и постановка конкретных целей. Сегодня расскажу, каким должен быть алгоритм действий, чтобы продать новый продукт под 0.

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена 
99
Как достали эти клиенты! Они не понимают, что покупают товар за 3 копейки, а отзывы пишут, будто купили его за миллион?!

Разбираем, как продавать больше.

Как достали эти клиенты! Они не понимают, что покупают товар за 3 копейки, а отзывы пишут, будто купили его за миллион?!
99
44
33
11
реклама
разместить
Китай задает тренды в 2025 году: как подхватить волну?

Многие факторы указывают на то, что в 2025 году китайский подход в маркетинге станет нормой. Пока кто-то продолжает продавать по-старинке, другие учатся у сильнейших и строят бизнес, который реально приносит пользу. В статье поделюсь своими предположениями о том, какие тренды из Китая будут актуальны для маркетологов по всему миру в этом году.

Китай задает тренды в 2025 году: как подхватить волну?
66
Стратегия конкуренции маленьких против больших
Конкуренция маленьких против больших

Хоть мир и движется в рамках глобализации, а огромные корпорации и бренды уже несколько раз поделили все рынки, но все равно находятся возможности для маленьких компаний.