На момент написания статьи — чистыми было заработано 2 113 832 ₽ за 20 дней с экспертом из Германии на иностранную аудиторию.Давай я тебе сразу уточню, что это было сделано:❌Без знания иностранных языков ❌Без иностранных компаний и счетов❌Без долгих поисков эксперта❌ Без отца сына и святого духаP.S Ну и конечно же, я полностью находился в РоссииТак что запустить международного эксперта может по-сути любой. Поэтому, читай разбор лонча до-конца, там будет жирно и полезно, как витаминки для мозгаПредисловиеНедавно я понял одну вещь - запускам в России быстро приходит конец. Стать богатым продюсером здесь - становится почти нереально. Если хочешь понять, почему я так думаю, ты можешь кликнуть на этот текст и почитать мои мысли на этот счёт. Там про инфобиз хорошо сказано. После прочтения сам убедишься, что в России запускам фигово)И как только я пришёл к этому умозаключению, то понял, что пора становиться Петром Первым и прорубать окно в Европу. Тем более, что ниша пока что полностью свободна. Даже ты перешёл смотреть эту статью, потому что разборов Европейских запусков не так много, что только подтверждает мою теориюСловом - конкуренции там почти нет. Достучаться можно абсолютно до любого блогера, не то, что в России. Вот, например, я показал, как мы вышли на диалог с Мисс Латвия 2023, у которой, на минуту, 800к подписчиков))) (текст кликабелен)НОМы же не знаем английского языка, как быть-то тогда? Каких блогеров искать? Давай начну рассказывать по порядку:1. Поиск экспертаНа этом этапе я решил твёрдо - беру экспатов. Это люди, которые живут в Европе, у них зарубежная аудитория, блог ведется полностью на иностранном языке, но сами то они... Русские! Прикол?Моментально отпадает вопрос того, что нам нужно нанимать переводчика или качать Duolingo для коммуникации с блогером. Оставалось только найти этих блогеров и сделать для них индивидуальное предложение.Для поиска я использовал свои методы поиска экспатов в Европе, о которых в одной из статей подробно расписывал. Если интересно, почитай на досуге, всё равно бесплатно Сам использовал связку парсер аудитории + рассыльщик, которому выдал текст с предложением для блогеров. Реакции себя долго ждать не заставилиЯ быстро вышел на контакт с 6 блогерами, и назначил с ними созвоны.И тут надо понимать самое прекрасное - по моим внутренним ощущениям это не они меня выбирали, а я их. То чувство, которого я уже очень давно не испытывал, работая в России - В Ы Б О Р.Потому что каждый из этих экспатов был готов к работе, а я просто оценивал их ресурсы в блоге и человеческие качества для взаимодействияОдин из созвонов я даже записал и выложил, с экспатом из Англии. Так что, если интересно, как с ними проходят созвоны - переходи и смотри (текст кликабелен)Одна из крупнейших экспертов по бьюти в ГерманииПо итогу, решили остановиться на нише бьюти в Германии. Составили презентацию запуска и смету с суммой, которую нужно вложить в первый запускПо моим расчетам, себе стоимость запуска составляла от 1500€ до 2000€ и ещё 2500€ я брал себе сверху (стараюсь так делать всегда, чтобы было больше мотивации для запуска, но не обязательно)Деньги я получил и к работе можно было приступать2. ЗапускПервым делом, мы быстро провели исследование европейской аудитории и приступили к составлению продукта Приятно, что в Европе не настолько местами о***вшие эксперты, и всегда сами и с радостью садятся за продукт. Поэтому тут мы всё сделали быстро.Я нанял сценариста, и пока тот писал прогрев - ушел разбираться с сайтом Прописали тарифы, воронку и вебинарНа прогрев аудитории мы решили потратить неделю, а затем открыть продажи. Почему такое решение? Нам хотелось провести первый запуск быстро и реинвестировать в следующие, более масштабные запускиНО даже при этом условии, охваты держались неплохиеВажный факт о европейцахНа запусках в России я привык, что аудитория часто докупает продукт в течение 2-3х дней после старта продаж. И обычно я оставлял все сильные отработки и аргументы на окно продаж… Так вот, в Европе так делать не надо.Аудитория в Европе по большей части привыкла покупать в первый день. Они просто не вовлекаются в последующие дни продаж… Так что все фишки и отработки концентрируйте до старта продаж.3.ВыводЗапуски в Европе, лично как по мне - имеют ГОРАЗДО больше плюсов, чем в России сейчас. Объясню:Легко находить экспертов для запуска. Любой величины. Абсолютно любой, даже миллионника вполне реально выцепить. И эксперты готовы работать здесь и сейчас, им просто не предлагают адекватноПо итогу, на первом ТЕПЛОМ запуске - нам удалось заработать чуть больше 20.000 евро, что по курсу на рублю - очень приятноНикаких проблем с трафиком. В О О Б Щ Е никаких. Захотел таргет запустить и получить окупаемость 1к5-7? Пожалуйста, запускай.Англоговорящей аудитории ГОРАЗДО больше, чем русской, поэтому и клиент там выходит в разы дешевлеЯ не привязан к обстановке в стране. Нервы стали здоровее😁Никаких языковых барьеров, как оказалось. Всё настолько просто)))Рынок только начал своё движение и стать там типовым продюсером гораздо проще, чем сейчас в России.А сейчас мы взяли блогера - фотографа из Италии (Милан) с аудиторией 50к подписчиков и планируем с ней запуск. Всё буду транслировать у себя в телеге (кликабельно), а пока что, продолжение следуетИ на этом я пока что финалю статью. И зову подписаться на мой ТГ-канал. Там я выкладываю внутрянку запусков в Европе, подкасты, эфиры и статьи полезные. Так что там свидимся ужеhttps://t.me/+1-IVWwS4wY9kZWJihttps://t.me/+1-IVWwS4wY9kZWJihttps://t.me/+1-IVWwS4wY9kZWJi
Ничего не понятно, но очень интересно. Сразу ясно - автор профессионал
🤝
Студенко Дмитрий Алексеевич, не показывайте нам запрещенные экстремистские соц сети.
виноват, каюсь🙏