Наша команда — это три разработчика, находимся на ранней стадии становления. Мы создали два лендинга и пытаемся понять, интересно это людям или нет. Оставляю ссылки на них, а ниже опишу саму идею. Прошу посмотреть сначала сайты, а потом сказать: понятно о чём идёт речь или нет?
В изначальном посте не увидел идею.
Что тестируете? Идея в том, что заказчик IT проекта (без особого опыта в IT или технологии на которой планирует делать этот проект) не может оценить, сколько это стоит.
Ну допустим проверяем эту гипотезу. Хотя это не идея, а возможная боль. Такие вещи проверяются интервью с целевым пользователем, а не лендингами. Составляется карта эмпатии.
Именно вашу гипотезу проверять даже не нужно. Заказчик никогда не знает сколько стоит разработка, потому что он не Исполнитель и не продает эту разработку себе. Это бред.
Сформулируйте точнее, что ищите. Например: Заказчик (делает что именно сейчас?), при этом хочет (его выгоды) и не хочет/избегает (боли?), с помощью (чего из доступного, не вашего?). Отсюда задаем вопрос: Как мы можем помочь (Заказчику), получить (выгоды и убрать боли) используя наш сервис? Теперь можно построить гипотезу: Если мы сделаем предложение избежать конкретных болей и получить выгоды (именно те которые нашли у целевого сегмента, а не у всех подряд), за счет (какой продукт сразу закроет вопрос? Фича? Не проблема, а новая фича), то Заказчики будут отдавать нам свои данные для получения доступа к фиче.
Тестируем: Проводим интервью людей находящихся в действии (в поиске решения сейчас, заказали разработку нового продукта уже, управляют командой разработки сейчас). Выявляем потребность из списка болей и выгод, слушаем, пока не предлагаем. Потом если слышим что есть боль и желание получить выгоды, которые может закрыть наш продукт с новой фичей - даем просто посмотреть без подсказок что делать. Если не слышим этого - что они в поисках решения, что нет желания оценивать цену, нет страха что обманут - сразу сворачиваем, ибо это не ЦА.
Показали нужным и определяем тестовые показатели: сколько из опрошенных предоставило данные о регистрации, сколько дало больше данных, о целях. Записываем обратную связь, считаем сколько % дает ее, ищем в ней новые боли и потребности. Делаем 100 интервью. Пилим вторую версию MVP, тестируем на более широком сегменте через встречное маркетинговое предложение - "Вы хотите заказать проект? Оцените его стоимость с помощью (экспертов/калькулятора/программистов) на нашем сервисе. Это бесплатно и потребует только email". Если продолжает заходить с нормальным процентом, 50% конверсии в регистрацию от клика на объявление, то докручиваем до сервиса собирая обратную связь с уже зарегистрировавшимися. И т.д. по кругу.
Иван, спасибо за развернутый ответ. Я понял что нужно поправить, и примерный план действий. Будем пробовать!