Привет! Меня зовут Ярослав Ясаков. Я руковожу мобильной разработкой в Mobisharks (Kokoc Group). Работая над проектами, мы всегда «проживаем» пользовательские истории тех, кто устанавливает наши продукты. Но одна история запомнилась мне особенно — чтобы разобраться в пользовательском опыте, мне пришлось поехать на Колыму.
не понял смысл статьи. Компания, сидящая на серебре решила купить золотой унитаз (зачеркнуто), приложение, чтобы рабочий мог сообщать о порванной спецовке с отдельного гаджета, вместо того, чтобы просто позвонить мастеру. У сереброкопов так много денег, что они также проспонсировали тур московского миллениала, который приехал впервые в глухую Россию, не нашел кальян в яндекс.кальяны, удивился и уехал обратно получать пуши. Тру юзер стори!
А оно и верно. Зачем читать текст, если можно сразу писать комментарий.
Люди читают жопой. Жопой люди читают.
Люди в целом хорошие, но жопой читают они.
Дык ничего, что жопой. Главное, что читают. Можно читать и жопой, в жопе особый смысл…
«где тут у вас пожрать можно? Нигде? Ну тогда я в шахту.»
А мне понравился комментарий. В духе стать)