Шестое октября, замечательный поздний вечер пятницы. Я выхожу из Воронежского концертного зала по адресу ул.Театральная 17 и заказываю такси, чтоб уехать домой. Воронежский симфонический оркестр великолепно исполнил песни группы "Сектор газа" такие , как "Туман", "Домой", "Демобилизация". Слегка опьяненный этой музыкой словно после демобилизации, в каком-то легком тумане я сажусь в такси с надписью на борту "Яндекс" и говорю: "Домой...". При этом не замечая, что я вызвал такси с номерным знаком 429, а сел в автомобиль с номером 479. Но я точно заметил, что статус моего заказа в приложении "Uber" не изменился и там отображалось, что вас всё ещё ожидает машина. Я подумал, что водитель такси не активировал кнопку начала поездки и сообщил ему об этом и показал свой смартфон, где по-прежнему статус заказ был - вас ожидает машина, хотя мы ехали уже минуты три-четыре. На что водитель, пожилой мужчина сообщил, что он нажал на нужную кнопку, все идет нормально, а мой смартфон скорее всего глючит. Представьте мое удивление, когда меня привезли не домой на улицу Переверткина 41, а к дому Кольцовская дом 9 !? Все еще надеясь, что здесь мы сейчас заберем попутчика и поедем дальше на Переверткина 41, ко мне домой я сижу в машине и не двигаюсь. Никаких попутчиков тут естественно нет, водиль говорит, что мы приехали и просит наличными заплатить 250 руб за поездку! А я всегда поездки в такси оплачиваю картой! И тут становится понятным, что меня увез автомобиль с рекламой Яндекса на борту и номерным знаком 479 , а в моем приложении Uber оформлен заказ на автомобиль с номером 429! Думаю, что эти два номера 479 и 429 легко было перепутать в легком вечернем тумане на улице и тумане в моей голове после композиции "Домой" от "Сектора газа" в исполнении Воронежского симфонического оркестра. Там еще есть такие слова песни "Домой, пора домой!..." Позже выяснилось, что с меня еще списали 75 рублей за ожидание меня водителем Uber с номерным знаком 429 у театра (Театральная 17), когда меня оттуда уже увез "Яндекс" с номером 479. Дома я задумался, неужели эти отличные ребята-программисты из Яндекса не могут программно предусмотреть вариант подачи в один и тот же момент двух машин с похожими номерными знаками? Чтобы не было таких досадных ошибок и ложных поездок не по тому адресу? Восстанавливая в своей памяти ход событий, я понял, что эти два автомобиля 429 и 479 приехали одновременно, один за другим в ту точку где я их уже ждал. Я видел на своем смартфоне в режиме реального времени, как автомобиль движется и останавливается как раз в том месте , где я нахожусь. Только мне надо было сесть не в первый остановившийся прямо у меня автомобиль, а во второй)) Отмечу также, что именно с поездками из театров обратно домой с такси происходят какие-то подобные инциденты. Месяц назад, уезжая от Оперного театра тоже была накладка с оплатой такси.
Если смотреть номер машины в которую садишься и вызываешь, то таких проблем не будет. Программисты тут не причем, сам же сел куда попало.
Я сел не куда попало, а в тот автомобиль, который судя по приложению ехал именно ко мне и остановился прямо рядом со мной, именно в той точке где я стоял и ждал его. Все это отражалось на экране смартфона в режиме реального времени! Ни у кого не возникнет сомнений, что это такси приехало именно за вами
Спасибо, что нашли время и прочитали мою статью!
Неужели программисты из яндекса не могут придумать новые цифры, а то слишком много повторов получается!!!
Про какие повторы вы пишите?
Надеюсь, тот человек, чье такси угнали, оказался менее замеченным в буфете, и поступил логично, заказав новое такси в приложении, а не сел в карету, крикнул, извозчик, кати домой!
Буфет к сожалению не работал, без антракта проходил этот концерт. Но туман в голове конечно был от такого хорошего концерта!))