Еще до начала работы над московским проектом я сделала лазерную коррекцию зрения в нашей клинике в Краснодаре и на себе почувствовала все ощущения пациента. Сразу после операции хочется уединиться в тишине и полумраке, побыть в комфортной зоне, но не ложиться в кровать. В эти час-два ты одновременно пытаешься справиться со слезотечением и ощущением «песка» в глазах, привыкаешь к новому зрению, испытываешь кучу разных эмоций – спокойно лежать в таком состоянии довольно сложно. Мы подумали, пообщались с пациентами и пришли к выводу, что оптимальным вариантом для послеоперационного отдыха были бы кресла-коконы, в которых можно находиться как сидя, так и полулежа – и при этом испытывать ощущение защищенности.
велась борьба за большую и заметную вывеску...Спасибо разрешительным инстанциям, иначе собственники готовы завесить рекламным говном фасады всех зданий по принципу: чем больше, тем лучше.
Странно, что в статье нет ни слова про самое важное для медучреждений: вентиляцию (нормативы воздухообмена другие), клининг и обработку поверхностей (люди приходят в уличной обуви), санузлы, помещения персонала и инвентаря, пути эвакуации.
Как проектировщик вижу, что статью писал маркетолог, для которого айдентика=проект.
По дизайну вопросов нет, всё достойно.
Хм, наверное это один из немногих медицинских бизнесов что генерирует прибыль. Люди готовы отдать последние деньги за своё зрение. Но не готовы платить когда говорят что у них цирроз печени, а все потому что цирроз никак не беспокоит до стадии декомпенсации, а там уже лечить поздно
Комментарий недоступен
А вот и специалисты подтянулись
У вас классный концептуальный инстик. Был.
Матовую плитку стоит везде использовать вместо глянцевой
Зарегистрировался, чтобы сюда написать.
На самом деле, видно, что вы попытались использовать в интерьере стиль сайта, и что проектом занимались не профессиональные дизайнеры или архитекторы. Много ошибок.
В целом интерьер производит впечатление очень бюджетного. Вряд ли ставилась такая задача?