Дальше воронка чуть разрослась, опишу несколько этапов.
Конверсия в случившийся звонок/встречу была чуть ниже, чем в назначенный, в среднем 10% от всех людей нас сливало по итогу, но это нас не сильно пугало.
После звонка люди, которые находились не в Крыму часто просили сделать подбор участка, тут уже пошли первые сделки, Мы брали 20 000 рублей за подбор участка, цена не большая, соотнося кол-во работ, но тем самым мы закрепляли человека на себе. Это и был следующий этап в звонке с Россиянами.
Я не пойму вы придумали продукт и сразу же нашли квалифицированных строителей. Ведь строительство домов это не установка окон! И какие вы дома показывали для клиентов если вы только что занялись проектом! Не пойму какое доверия к вам было со стороны клиентов как к компании которая вчера открылась..
Добрый день, я занимаюсь привлечением клиентов в бизнес, статья написано о моем клиенте - компания, которая уже 10 лет занимается строительством, обратились с проблемой - не хватает клиентов
Придумал продукт - промежуточный этап между большим решением для клиента(человек, который строит дом) и компанией (мой клиент - строительная компания). Промежуточным этапом является - заключение мини-договора на сумму 15-20 тыс рублей на подбор земельного участка
Начали искать квалифицированных строителей- собственник компании начал увеличивать штат, потому что понимал, что вскоре такая потребность будет, у него будет не 2-3 стройки в мес а 5-8
Вроде бы на все вопросы ответил) Благодарю Вас за прочтение материала, надеюсь он был полезен
Александр, а дайте ссылочку на сайт с конверсией 5% и конверсией 8%. Интересно откуда эти 3% появились.
в общий доступ не могу бросать такую информацию, если напишите в личку - отправлю)