Лидогенерация в строительство, Крым. Удвоил выручку за четыре месяца работы

В данной статье я рассказал как за 4 месяца я удвоил выручку для строительной компании. Опыт подкреплен цифрами и шагами. рекламный бюджет июнь-сентябрь = 588 000 р. Выручка с июнь по сент = 36 270 000 р

55

Я не пойму вы придумали продукт и сразу же нашли квалифицированных строителей. Ведь строительство домов это не установка окон! И какие вы дома показывали для клиентов если вы только что занялись проектом! Не пойму какое доверия к вам было со стороны клиентов как к компании которая вчера открылась..

Ответить

Добрый день, я занимаюсь привлечением клиентов в бизнес, статья написано о моем клиенте - компания, которая уже 10 лет занимается строительством, обратились с проблемой - не хватает клиентов

Придумал продукт - промежуточный этап между большим решением для клиента(человек, который строит дом) и компанией (мой клиент - строительная компания). Промежуточным этапом является - заключение мини-договора на сумму 15-20 тыс рублей на подбор земельного участка

Начали искать квалифицированных строителей- собственник компании начал увеличивать штат, потому что понимал, что вскоре такая потребность будет, у него будет не 2-3 стройки в мес а 5-8

Вроде бы на все вопросы ответил) Благодарю Вас за прочтение материала, надеюсь он был полезен

5
Ответить