Как я учился не перебивать собеседников

Летом 2014 года я был на переговорах в офисе компании Kudago. Я брался за проектирование интерфейса рекламного кабинета, это была одна из первых встреч. Собирали функциональные требования, обсуждали всякие детали. Я на переговорах спешил и «подгонял» генерального директора, Александра Прокофьева, периодически перебивая его. В какой-то момент он раз…

1818

Знакомая ситуация. Я спешил с ответом. Или с уточняющими вопросами. И почти никто меня не осаждал. Потому что зачастую мне приходилось общаться с людьми, из которых клещами нужно тянуть детали.
А потом я пришёл к грамотным людям, способным изложить разом и полностью не только задачу, но и свои соображения к ней и возможные подводные камни и уже пройденные грабли.
И там меня притормозили пару раз. Ни на кого я не обижался, спокойно поменял поведение.

Но в целом да, люди склонны промолчать, а потом отморозиться, потому рефлексировать нужно и нужно общаться с разнообразными людьми, в том числе теми, кто может жёстко ответить

1
Ответить