Разработчики жалуются на сложность адаптации приложений, а пользователям, возможно, придётся платить дважды.7 октября 2019 года Apple выпустила macOS Catalina, которая поддерживает технологию Catalyst. Она должна упростить iOS-разработчикам перенос своих приложений для iPad на Mac. Bloomberg отмечает, что это первый шаг Apple к глобальной цели: к 2021 году разработчики смогут создавать приложения один раз для всех устройств — iPad, iPhone и Mac.Некоторые разработчики рассказали агентству, что столкнулись с трудностями при адаптации своих iPad-приложений для macOS. Например, они обнаружили проблемы с записью видео или использованием полноэкранного режима в видеоиграх.Также пользователям, вероятно, придётся платить дважды за некоторые приложения, отмечает агентство: за версию для iPad и версию для Mac. По словам разработчиков, иногда покупки приложения не синхронизируются.В Apple отказались от комментариев. На презентации для разработчиков в июне 2019 года компания говорила, что проект уже поддержали Twitter и Atlassian. У Apple также есть несколько собственных приложений с Catalyst — например, «Новости» и «Акции».www.bloomberg.comBloomberg - Are you a robot?#новость #apple
В чем новость? Это было очевидно
Bloomberg видимо столкнулся с трудностями при поиске настоящих новостей
«...пользователям, возможно, придётся платить дважды...»
Постойте. А разве пользователи apple не для этого существуют?
Отъехал Photoshop, Word, Exel, старые игры и проги. Заебись обновление.
Вы из комы вышли и узнали что Catalina не поддерживает 32 битные приложения? У вас Mohave не было? А как это с Catalyst связано?
Всё потому, что Apple плевала на разработчиков. Таких неудобных средств разработки больше нет ни у кого 🤦♂️ Терпения разработчикам.
RLY? Расскажите мне о чудесах и удобствах разработки под Linux. И о стоимости лицензии VS pro.
А я желаю им всем удачи) штука прикольная)разработка это сложно. Через пару лет стабилизируется и они ещё что-нибудь придумают)