Службы доставки для интернет-магазинов: результаты исследования клиентского опыта

«Лаборатория клиентских впечатлений» составила рейтинг популярных служб доставки заказов из интернет-магазинов по итогам оценки клиентского опыта (CX).

Зато сайт pochta.ru очень красивый!
6565

Интересное исследование. Но вот только не хватает основного этапа для интернет магазина. А именно регулярной доставки. Интересно было бы оценить сроки и стоимости доставок, % успешной доставки. Основные вопросы по регулярной работе - удобство интерфейса, работа клиентского сервиса, операционные вопросы. 
Но это уже следующие этапы. В любом случае отличное начало. 

3
Ответить

Спасибо! У нас по итогам получился огромный отчет, в котором оценивали удобство интерфейса и работу клиентского сервиса для интернет-магазинов. Оценка условий работы служб доставок — это действительно отдельное исследование, и тоже очень интересное :)

1
Ответить