Интересное исследование. Но вот только не хватает основного этапа для интернет магазина. А именно регулярной доставки. Интересно было бы оценить сроки и стоимости доставок, % успешной доставки. Основные вопросы по регулярной работе - удобство интерфейса, работа клиентского сервиса, операционные вопросы. Но это уже следующие этапы. В любом случае отличное начало.
Спасибо! У нас по итогам получился огромный отчет, в котором оценивали удобство интерфейса и работу клиентского сервиса для интернет-магазинов. Оценка условий работы служб доставок — это действительно отдельное исследование, и тоже очень интересное :)
Интересное исследование. Но вот только не хватает основного этапа для интернет магазина. А именно регулярной доставки. Интересно было бы оценить сроки и стоимости доставок, % успешной доставки. Основные вопросы по регулярной работе - удобство интерфейса, работа клиентского сервиса, операционные вопросы.
Но это уже следующие этапы. В любом случае отличное начало.
Спасибо! У нас по итогам получился огромный отчет, в котором оценивали удобство интерфейса и работу клиентского сервиса для интернет-магазинов. Оценка условий работы служб доставок — это действительно отдельное исследование, и тоже очень интересное :)