Елена, полностью с Вами согласны. По нашему опыту работы, DPD оказался для нас худшей службой. Мы можем подробно разобрать работу 4-х служб, с которыми работаем (Почта России, CDEK, DPD, Boxberry), но это материал на целую статью со скриншотами, но никак не комментарий. На первое место мы бы поставили одновременно Почту России и CDEK, 2-е место пропускается, поскольку идет большая пропасть, на 3-е место Boxberry, к которым много есть вопросов, и замыкает 4-ку как раз DPD, который можно разнести в пух и прах с позиции реального пользования данной службой.
Здесь приведен очень сомнительный и малополезный обзор, который не касается основных важных моментов при работе со службами доставки. Изучение тарифов - вопрос 5-10 минут, заключение договора - 1-2 дня, а вот отправка заказов и решение проблем - каждый день на протяжении многих лет, т.е. 99,(9)% всей работы с компанией. Думаю, не найдется ни одного человека, который не смог бы потерпеть 1-2 дня начала работы со службой доставки, чтобы потом испытывать меньше всего проблем. Сравнивать изучение тарифов, подписание договора и отправку заказов равноценно - это верх непрофессионализма, если дело касается сравнения служб доставки.
Нельзя сказать однозначно, но есть подозрения в заказном характере статьи. На это также намекает время публикации статьи 16 октября в 16:12 (конец рабочего дня) одновременно с новостью на сайте DPD от 17 октября с ссылкой на vc.ru, баннером на главной странице "Лучший клиентский опыт" и кубком в логотипе DPD на всех страницах сайта. Конечно, делается всё это быстро, но учитывая древний интерфейс при оформлении заказов в DPD, вызывает сомнения столь высокая оперативность.
+1 "Изучение тарифов - вопрос 5-10 минут, заключение договора - 1-2 дня, а вот отправка заказов и решение проблем - каждый день на протяжении многих лет, т.е. 99,(9)% всей работы с компанией."
Очень странно читать такой комментарий от аккаунта без имени, который зарегистрировался только ради этого комментария. Я не могу сказать, что нам очень приятно такое внимание со стороны DPD, которые решили использовать эту статью как инфоповод, как минимум потому что на том самом баннере применена некоторая хитрость в формулировке. Но про их оперативность мы точно не можем сказать ничего плохого — как минимум потому что на этапе подключения они были максимально оперативны.
P.S. Почему-то опубликовалась только вторая часть комментария, поэтому прикрепляю сюда скриншот первой
Елена, полностью с Вами согласны. По нашему опыту работы, DPD оказался для нас худшей службой. Мы можем подробно разобрать работу 4-х служб, с которыми работаем (Почта России, CDEK, DPD, Boxberry), но это материал на целую статью со скриншотами, но никак не комментарий. На первое место мы бы поставили одновременно Почту России и CDEK, 2-е место пропускается, поскольку идет большая пропасть, на 3-е место Boxberry, к которым много есть вопросов, и замыкает 4-ку как раз DPD, который можно разнести в пух и прах с позиции реального пользования данной службой.
Здесь приведен очень сомнительный и малополезный обзор, который не касается основных важных моментов при работе со службами доставки. Изучение тарифов - вопрос 5-10 минут, заключение договора - 1-2 дня, а вот отправка заказов и решение проблем - каждый день на протяжении многих лет, т.е. 99,(9)% всей работы с компанией. Думаю, не найдется ни одного человека, который не смог бы потерпеть 1-2 дня начала работы со службой доставки, чтобы потом испытывать меньше всего проблем. Сравнивать изучение тарифов, подписание договора и отправку заказов равноценно - это верх непрофессионализма, если дело касается сравнения служб доставки.
Нельзя сказать однозначно, но есть подозрения в заказном характере статьи. На это также намекает время публикации статьи 16 октября в 16:12 (конец рабочего дня) одновременно с новостью на сайте DPD от 17 октября с ссылкой на vc.ru, баннером на главной странице "Лучший клиентский опыт" и кубком в логотипе DPD на всех страницах сайта. Конечно, делается всё это быстро, но учитывая древний интерфейс при оформлении заказов в DPD, вызывает сомнения столь высокая оперативность.
+1 "Изучение тарифов - вопрос 5-10 минут, заключение договора - 1-2 дня, а вот отправка заказов и решение проблем - каждый день на протяжении многих лет, т.е. 99,(9)% всей работы с компанией."
После сегодняшнего опыта с DPD поддерживаю на все 100%.
Посеяно бооольшое зерно сомнения.
Очень странно читать такой комментарий от аккаунта без имени, который зарегистрировался только ради этого комментария. Я не могу сказать, что нам очень приятно такое внимание со стороны DPD, которые решили использовать эту статью как инфоповод, как минимум потому что на том самом баннере применена некоторая хитрость в формулировке. Но про их оперативность мы точно не можем сказать ничего плохого — как минимум потому что на этапе подключения они были максимально оперативны.
P.S. Почему-то опубликовалась только вторая часть комментария, поэтому прикрепляю сюда скриншот первой