Службы доставки для интернет-магазинов: результаты исследования клиентского опыта

«Лаборатория клиентских впечатлений» составила рейтинг популярных служб доставки заказов из интернет-магазинов по итогам оценки клиентского опыта (CX).

Зато сайт pochta.ru очень красивый!
6565

Но спасибо за ваше мнение. Цель нашей работы по изучению клиентского опыта не в том, чтобы составить какой-то рейтинг, которым будут гордиться отдельные участники, а в том, чтобы помочь компаниям посмотреть на свои бизнес-процессы другим взглядом, не таким замыленным и необъективным, как они смотрят сейчас. У кого-то все хорошо на этапе подключения, у кого-то — на этапе доставки, но это не значит, что какой-то из этапов заслуживает больше или меньше внимания. Если условный СДЭК, который у вас на первом месте, сделает свой процесс подключения нового клиента гораздо удобнее, всем от этого станет только лучше, не правда ли? Тем более, что это можно исправить за месяц работы, даже инхаус. Другое дело, если им нужно было бы совершенствовать работу по доставке — это не такой простой и быстрый процесс. Хотя наш опыт работы со СДЭК именно по доставке заказов тоже тянет на отдельную статью, но мы все же в этом исследовании говорим не об этом. Жаль, что вы считаете этап подключения не важным, мы убеждены, что все этапы взаимодействия с компанией должны быть выстроены одинаково хорошо. Но мы, конечно же, не спорим, что опубликованное здесь исследование нельзя считать полным без сравнения условий работы компаний и без анализа работы непосредственно самой доставки, о чем и написали в тексте.

Ответить