Хотелось бы еще поднять вопрос личных менеджеров. Почему у некоторых продавцов он есть, а у остальных его нет? Часть селлеров не подходит под сегрегацию сбера? сколько нужно заплатить в серую чтобы личного менеджера назначили? Только сегмент "А" обладает такой привилегией? На эти и другие вопросы никакого внятного ответа со стороны МегаМаркета не последовало, как в поддержке, так и в почте руководителей компании(пруфы если что есть). В поддержке говорят что в принципе такой функционал не реализован, что личных менеджеров больше нет, но практика говорит об обратном. Что кто-то постоянно на связи со своим менеджером, а кто-то вынужден писать в неработающий чат в личном кабинете.

8
Ответить

Пусть сначала деньги пришлют. Это вопрос второй уже. @Мегамаркет

7
Ответить

Я вам скажу что толку от этих менеджеров 0 - у нас есть, но получить какой либо ответ от него не представляется возможным. На письма отвечает долго и через одно - оперирую тем что от вас ничего не приходило. Сервис просто на высоте. По нескольким тикетам ответа нет с начала августа, а на дворе 16е октября.

Ответить