1 320 000 обращений в месяц. Как ВкусВилл при таком масштабе выстраивает обратную связь с заботой и без скриптов

Когда-то мы сделали ставку на честность и душевность. Нас пугали, что это улетучится, как только компания вырастет. Прошли годы, и вот уже только на горячей линии работают 600 операторов, 20 человек из команды комьюнити общаются с покупателями в соцсетях и медиа, а искренность никуда не делась. Рассказываем, как удалось не свалиться в отписки «Ваше…

1 320 000 обращений в месяц. Как ВкусВилл при таком масштабе выстраивает обратную связь с заботой и без скриптов
7575
11
11

Никто ничего не может решить в поддержке, с точки зрения сервиса, говорят о людях по факту все зашито пр процессам. Полная некомпетентность операторов и отсутствие сервиса. Одно то, чтобы получить обратную связь, нужно звонить самим

Ответить