Но как именно это определяет внимание? Для людей он использует отслеживание глаз, а для нейронной системы он опирается на то, что называется «картами алициональности», которые точно уделяют, куда направлено внимание. Карты служат визуальными руководствами, выделяющими ключевые области в изображении, помогая понять и расшифровать поведение сложных алгоритмов. Air-Guardian выявляет ранние признаки потенциальных рисков с помощью этих маркеров внимания, вместо того, чтобы вмешиваться только во время нарушений безопасности, таких как традиционные системы автопилота.
ИИ я бы не доверяла управление целым рейсом. С живым вторым пилотом поспокойнее
Ну конечно. ИИ может дать сбой. Человеческий фактор всегда будет играть важную роль в авиации.
Да может ИИ и будет помогать, но второй пилот там полюбому должен сидеть