Это СберКринж. В «МегаМаркете» от Сбера творится дичь. Делаем всё сами — но ни за что не отвечаем!

Привет! Настало и моё время писать историю о МегаМаркете. Вкратце — это кабздец. Никому не советую заказывать что-либо на этом не-до-маркетплейсе.

Итак, история моя началась с того, что я оплатил подписку на еду на месяц, но у меня не было микроволновки, тк обычно готовил сам.

Ну и решил попробовать. Ведь это удобно, когда тебе привозят вкусную еду. В разы больше разнообразция и в разы меньше времени на готовку/мытьё посуды.

К тому же Сбер прислал приятный промокод — мол, вернитесь и закажите у нас что-нибудь, ну пжаалста!

Вернитесь и закажите у нас что-нибудь, ну пжаалста!

Смс от МегаМаркета

Решил воспользоваться и заказать там СВЧ. Плюс ещё бонусов Спасибо отсыплят. Так вот, начинается самая жаришка!

Делаю Заказ на МегаМаркете

Выбираю я значит СВЧ, останавливаюсь на МегаМаркете, тк мне нужна была симпатчиная, но самая простая – для разогрева – без гриля, конвенции и вот этих всех ненужных никому функций (если вы не шеф-повар Ивлев, конечно).

Выбор пал на этого Галанца
Выбор пал на этого Галанца

Ну, думаю, сойдёт чтоб за 20 секунд нагреть еду. Большего и не надо. К тому-же ещё бонусов больше тысячи накапают, а что, плохо что-ли?..

СПЕЦИАЛЬНО проверяю, что заказ не от левого продавца, а от МегаМаркет Москва НАПРЯМУЮ!

Заказал 14 сентября — доставят 16 го, говорили они.

Окей, жду день, жду два. В день ожидаемой доставки приходит сообщение, что "ваш заказ задерживается". Окей, жду ещё день, ничего не меняется....

Это СберКринж. В «МегаМаркете» от Сбера творится дичь. Делаем всё сами — но ни за что не отвечаем!

Я решил загуглить, была ли такая проблема у других людей. И наткнулся на пару статей здесь, на VC. Одна датирована апрелем, другая вообще в Августе 2021. Несколько похожих историй на пикабу и других форумах. Кароче, я понимаю, что это не у меня одного так.

Отменяю Заказ на МегаМаркете

Понимаю, что ждать можно долго, если не сказать бесконечно (пока Танос не уничтожит пол вселенной, видимо).

И через день от заявленной даты я решил отменить заказ. То есть 17 сентября запустился процесс отмены.

Это СберКринж. В «МегаМаркете» от Сбера творится дичь. Делаем всё сами — но ни за что не отвечаем!

Даа что вы говорите.. уже запустили они. Вы запустили бизнес-процессы своей компании, совсем за ними не ухаживаете. Вот что вы запустили, а не процесс возврата денег.

Говорили, что в течение 3-5 банковских дней пройдёт возврат. Но его до сих пор нет! Это как вообще?

Я ждал. Я терпел. Я думал, что буду сильнее и не начну свой классный ламповый блог на VC с разъ*ба МегаМаркета и всего Сбера в целом, но ведь они вынуждают!
Почему, спросите вы? Ну, это я оставил на самое вкусное!

Жду Возврата Денег от МегаМаркета

Так вот, другим людям МегаМаркет пишет, мол «это у вас продавец попался не тот», или «ваш банк долго делает возврат». Но знаете что?

Я ПОКУПАЛ ПОЛНОСТЬЮ У СБЕРА — БЕЗ ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ СДЕЛКИ!

Маректплейс: Сбер МегаМаркет. Продавец: МегаМаркет Москва. Доставка: Сбер Логистика. Оплата через Sber Pay!

Оо, это сердит больше всего 😡.

Тут уже не отмажетесь, что вина на ком-то другом.

Это СберКринж. В «МегаМаркете» от Сбера творится дичь. Делаем всё сами — но ни за что не отвечаем!

1. Продавец: МегаМаркет Москва — не может отправить посылку со склада.

2. Курьер: СберЛогистика — не знают когда смогут, и смогут ли вообще. Люди по 2 месяца ждут посылки (из Москвы в Московскую область).

3. Оплата: SberPay — не может договриться с МегаМаркетом чтоб сделать мне возврат.

И ладно эта недорогая СВЧ. Окей, мне в целом не критичны эти 3к. Даже если совсем не дойдут. Но, а что если это был бы айфон за 100к или макбук за 200к. Процессы-то, все те же самые!
А для многих людей в нашей стране, эти три тысячи действительно могут сильно влиять на жизнь. Получается, вы совсем не уважете своих же сограждан. Негоже, как для такой мега-корпорации с безлимитом денег на всё что угодно — от новых функций, до выстроенного сервиса поддержки.

Ещё раз

Специально, для недалёких работников СберКринжа, видимо.

Ну честно, не хотел об*ирать хороший бренд, но бизнес-процессы в тамшномем маркетплейсе на уровне детского сада: «О, а давай ещё и маркетплейс свой сделаем? О, гыы, давааай!».

А то, что он тупо не работает — это вас что совсем не заботит? Вы вообще понимаете, что основная функция маркетплейса, собрать заказ и вовремя его доставить. У вас сломалась ваша основная функция! Ау, ребят, вы там в танке что-ли, как можно так ху**вертить на протяжении многих лет, имея безлимитные ресурсы на развитие и оптимизацию багов.

Ловите за это ещё один мем, уже более персоналный👇🏼

..а нечего злить ребят, которые могут в дизайн 😠
..а нечего злить ребят, которые могут в дизайн 😠

И всё таки, мне кажется, они до сих пор не поняли всю трагикомичность, весь сюр и весь высер этой ситуации...

Давайте же попробуем объяснить команде МегаМаркета и СберПея в чём мой негатив. Ставьте лайки и комменты — может нас услышат.

Ещё раз, последний раз, что в Итоге:

1. Я заказал 14 сентября через Сбер МегаМаркет у продавца МегаМаркет Москва. Оплатил через Sber Pay.

2. Курьером СберЛогистика должна была прийти 16 сентября в московскую область.

3. Доставка "задерживалась" на неизвестный срок. Отменил заказ 17 сентября.

4. И вот уже 9 Октября — а они даже возврат со СберПей на СберБанк не могут сделать. Ещё 8 дней и пройдёт месяц. МЕСЯЦ, Карл!.

Вы не настоящий маркетплейс

Я вот больше вообще не хочу у вас даже пробовать что-то заказать. Идите вы далеко и надолго. Вы не настоящий маркетплейс. Это всё равно что таксист тебя увёз не туда или вообще не умеет водить (но очень пытается и делает вид, что мастер-фломастер).

У меня один вопрос — КАКОГО КИйЯ SberPay не может сделать возврат уже месяц?!

Насколько надо быть умолишённым. Что бы не мочь разобраться в своей же экосистеме?

Вам не кажется, что сберпей от сберпродавца на сбермаркете должен за 10 секунд делать сбервозврат? Вот мне кажется что должно быть так.

Ну ладно за 10 секунд. Ну хотяб за 10 дней.

Есть ощущение

А вот ощущение, что не напиши я (и мне подобные "счастливчики" ранее) эту статью — хрен я вообще свои деньги увижу.

Специально не писал её сразу, для чистоты эксперимента. А то написали бы, мол я тупо нетерпеливый и не дождался.

Одна авторка похожей статьи так и подумала, тк ей 2 недели не возвращали а потом вернули сразу, на след день. Она подумала, что просто поторопилась.

В другой статье у парня заказ для мамы с двух разных продавцов (какие-то ИПшки).

Блин, пятый раз повторяю, у меня заказ от МегаМаркета оплаченный СберПеем, какого Йуха он завис в принципе?! ?! ?! ?!

Это СберКринж. В «МегаМаркете» от Сбера творится дичь. Делаем всё сами — но ни за что не отвечаем!

А самое забавное, что так как заказ уже отменён, я НЕ могу обращаться по его вопросу в поддержку СберМегаКринжа.... 🤦🏽‍♂

Так что ловите здесь, ребятки из лучшего работодателя нашей великой страны. Вам, видимо, по кайфу такие вопросы решать в публичном поле.
Ну что же, не самый приятный, но очень даже неплохой инфоповод для моей первой записи здесь. Благодарю 😌
Дальше если и буду писать посты здесь — то про маркетинг, Бренды, экспертное мнение. Я с 2012 года в маркетинге. С 2017-го в edtech онлайн-образовании. Есть много насмотренности, понимания законов рекламы, дизайна, взаимодействия с пользователями.

В общем, подписывайтесь и будет вам конструктив.

44
4 комментария

Тоже не возвращают деньги, оплатил сбером, отменили заказ после задержки в 2 дня на статусе "Получено службой доставки". Стулья были в наличии, и бонусов кучу обещали. А теперь и деньги не отдают! @СберМаркет отдай деньги!!!!!!!! Больше 40 тыщ зажал, мне они нужны, рубль падает, надо тратить, Алло!!!!! Отдай или давай проценты хотя бы!!!!!!!!!!!! 9737899469130

1
Ответить

Дмитрий, правильно что написали! Пускай больше таких историй — быстрее починятся. Но почему до сих пор такое возможно для меня большая загадка!

Ведь у них очень сильный IT и продуктовый отдел. Что мешает им починить проблему.

Ответить

Здравствуйте! Нам очень жаль, что ваш опыт покупки на Мегамаркете не оправдал ожиданий. Мы искренне приносим извинения от лица компании за все доставленные неудобства. Понимаем, насколько важно своевременное получение заказа и оперативный возврат средств, в случае его отмены. Чтобы мы могли помочь разобраться в ситуации и ускорить процесс, направьте нам, пожалуйста, в личные сообщения номер вашего заказа.

Ответить