YOTA продала мой номер/ Предложили 40 рублей компенсации
В службе поддержки написали, что не вернут номер и я могу его выкупить через 60 дней (14 октября) после блокировки, раньше он не появится. Симку купить я не могу, поэтому попросила родных это сделать, чтобы 14 октября они смогли выкупить номер в приложении.
10 октября я решила написать в поддержку, чтобы убедиться, что номер появится в продаже в нужное время, но мне написали, что номер выставили раньше и ничего нельзя сделать!
Это просто издевательство, Yota не следует своим же правилам, служба поддержки не пытается помочь, вводит людей в заблуждение. Теперь мой номер у другого человека и он может спокойно пользоваться моим банкингом!!
В МТС хоть как то предупреждают. После неиспользования номера на тарифах без абонентской платы более 90 дней, автоматически включают абонентку, что то около семи рублей в день и после любого платного действия, прекращают списания еще на 90 дней. Приходит СМС о об этом событии. То есть, ты понимаешь, что нужно что то сделать с номером, это как то правильнее а не так вот в крысу забирать номер. Ну киньте вы СМС человеку, что скоро отберем у вас номер, произведите любое платное действие.
Причем правила пользования, по которым yota определяет, что симкой пользуются, постоянно меняются. За две недели до моей блокировки входящие смс считались активностью, человеку с таким же кейсом вернули номер.
@Yota как это вообще возможно?
Не переживайте, они очень сожалеют в сложившейся ситуации и "постараются" вам помочь
Да им пофиг. Маркетингом они больше привлекут людей чем один какой-то потерянный абонент
Привет! Сожалеем, что история с номером пришла к таким трудностям :(Спасибо за сигнал, уже уточняем, почему номер оказался доступным для подключения раньше 60 суток. Как только появится информация, вернемся сюда с дополнительными комментариями.
А почему вы за это время на завели новый (запасной) номер и не перерегистрировали на него сервисы?