Что происходит в «банке Тинькофф»: блокировка ДБО — и что это означает для «виртуального» банка и вас

Когда я читаю посты, извините, «обиженных банками», первая мысль: «Да кто знает, что вы там оплачивали и кому». Поэтому «во первых строках своего письма», будучи убежденным в своей правоте, небольшое предисловие.

8787

Запрашиваем документы только при наличии оснований и делаем это в соответствии с действующим законодательством, требованиями регулятора и условиями договора. Счет не блокируем, при этом ограничиваем дистанционное обслуживание на время проверки. 

В Вашем случае приняли меры и одновременно запросили подтверждающие документы. Сделали это в рамках одного из условий п. 7.1.5 договора: в иных случаях, установленных внутренними правилами Банка. Ошибок в работе сотрудников не обнаружили, они предоставляли корректную информацию, детали внутренних правил они сообщить не могли. 

 Мы обратили внимание на следующие факты:
- с расчетного счета ни разу не оплачивались налоги по деятельности;
- с расчетного счета Вы ни разу не платили зарплату и не осуществляли платежи, связанные с хозяйственной деятельностью;
- Вы работали с сомнительными контрагентами;
- более 62% средств переведено на счета физических лиц.

Мы обязаны по закону обращать на это внимание и поэтому запросили документы для подтверждения реальности деятельности. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 18-МР и 375-П. 

Также подробный ответ ранее предоставляли в рамках отзыва: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10300320/

21
Ответить