Пять ситуаций, когда девелоперам необходима 3D-графика

Однажды к нам в Easy Digital Agency обратилась компания, которая проектирует и строит объекты для клиентов в Индустриальном парке. А потом в том же парке их обслуживает. Строго говоря, нам позвонил свежевзятый на работу маркетолог. Он грустно сообщил, что сайт застрял в 90х и попросил вывести web дизайн в какое-нибудь светлое будущее. На брифинге вскрылась ещё одна проблема: продукт сложный, УТП длинное, а b2b сегмент пребывает в тотальном дефиците времени и в тексты долго не вчитывается. Как итог - инвесторы проходят мимо, сайт не конвертит.

Задачу клиента мы решали с помощью 3D-графики. Этот способ в 70% случаев – оптимальный инструмент в сфере проектирования, строительства и девелопмента. Он помогает привлечь внимание аудитории, запомниться потенциальным клиентам и за секунды раскрыть преимущества даже сложного продукта. Трехмерное изображение с глубиной и объемом отстраивает сайт от скучных конкурентов. А ещё 3D-графика незаменима, когда вам нужно показать готовый объект до начала строительства.

Чтобы вовремя диагностировать потребность и не вгонять маркетологов в печаль, мы собрали список из 5 ситуаций, когда девелоперам, проектировщикам и строителям необходима 3D-графика.

Проект для культурно-делового пространства "Суперметалл"
  • Сложно рассказать, надо показывать

При продаже объекта недвижимости на сайте, его желательно визуализировать. Иначе покупатель подключит воображение и сделает это за вас. Нафантазирует в плюс или в минус, и ещё неизвестно, что окажется хуже. 3D-графика одинаково успешно справляется с визуализацией и апартаментов, и многоуровневых торговых комплексов. Посетители сайта могут не только оценить архитектурный экстерьер будущего здания, но и "прогуляться" внутри квартиры, посмотреть особенности и планировку.

Для b2b сегмента визуализация станет спасителем в задаче наглядного раскрытия УТП. Показать преимущества многоступенчатого продукта быстрее, чем про них рассказывать. Именно с такой задачей к нам обратился ПРО-БИЗНЕС-ПАРК. УТП этого Индустриального парка заключается в сокращении сроков реализации проектов и экономии времени клиентов. То есть группа компаний ПБП проектирует и возводит промышленный комплекс буквально за 10 месяцев. Параллельно в этот же период подключает инженерные сети и обустраивает инфраструктуру площадки.

Мы предложили показать комплексность и скорость продукта с помощью визуализации. На главной странице сайта использовали анимированный 3D-ролик, привязанный к скроллу. При прокрутке геометрические блоки собираются в модель складского здания, вокруг которого формируется благоустроенная территория. В финале конструкция трансформируется в логотип ПБП. Это одновременно имиджевое и функциональное решение, которое помогает объяснить возможности индустриального парка и формирует устойчивую связь бренда с УТП.

По отзыву больше не грустного маркетолога ПРО-БИЗНЕС-ПАРКа, всего за 3 месяца с момента запуска нового сайта компания получила 13 заявок от инвесторов через формы обратной связи. Что ровно на 13 штук больше, чем за весь предыдущий год.

Проект "ПРО-БИЗНЕС-ПАРК"
  • Привлечь внимание

«Мы написали много полезных текстов, вставили иконки, прикрепили фото директора, а заявок нет. И процент отказов стремится к 50». Знакомо? Тогда вам прямая дорога в 3D-графику.

Сайты девелоперов, использующие трехмерные изображения, привлекают больше внимания потенциальных клиентов. Интерактивные элементы погружают посетителя внутрь объекта и помогают запомнить ваше предложение из 20 аналогичных. В эпоху визуального шума и баннерной слепоты 3D-графика продолжает выигрывать в битве за внимание клиента. И не забывайте про первое впечатление о вас, которое формирует веб-портал. Второго шанса не будет.

Анимированный логотип для "ПРО-БИЗНЕС-ПАРК"
  • Успеть за 6 секунд

Статистики утверждают, что диапазон внимания пользователей в интернете в 2023 году сократился до 6 секунд. Что можно успеть за это время? Прочитать обложку, увидеть 3D-модель объекта недвижимости и принять эмоциональное решение о покупке. Именно так теперь отрабатывает новый сайт культурно-делового пространства в Москве «Суперметалл».

Помещения в здании эпохи сталинского ампира заставляют переосмыслить классические представления об офисах и повышают привлекательность для креативных индустрий. Чтобы подчеркнуть нестандартную архитектуру, мы интегрировали в сайт 3D-модель пространства, анимировали его фактурные особенности и проделали объемную работу над освещением. Прокручивая страницу, вы видите, как здание вращается и демонстрируется с разных ракурсов. Это позволяет потенциальному арендатору со всех сторон рассмотреть будущий офис его компании.

Игра стоила свеч. 90% лотов были реализованы с сайта еще до окончания отделочных работ. А сам сайт был удостоен премии G8 в номинации «UX, UI & Journey Design», что было приятно не только нам, но и стало дополнительным инфоповодом для самого проекта.

3D проекта "Суперметал"
  • Внедрить интерактивность

А что если клиенты иностранные, иногородние или очень занятые, чтобы съездить на 8 отобранных объектов и посмотреть их изнутри? Ваше преимущество – в 3D-графике. С ее помощью на сайт интегрируются интерактивные туры. Посетители могут «пройти» по квартире или дому, изучить каждую комнату, а также собственноручно поменять расстановку мебели или цвет стен. Пользователю доступно до 10 инструментов, влияющих на общий вид интерьера. Это обеспечивает более глубокий и иммерсивный пользовательский опыт. Также демонстрация объектов недвижимости в 3D-формате поможет сократить необходимость в реальных показах. Посетители получат полное представление о недвижимости онлайн, что позволит сэкономить время как для самих клиентов, так и для девелоперов.

  • Доказать потенциал

Есть планы на следующие 3 года, но не знаете, как убедить в них аудиторию?

3D-графика дает возможность показывать не только готовые проекты, но и те, которые пока существуют только на бумаге. В особенности это касается строящихся объектов и проектов развития инфраструктуры. С помощью трехмерной графики вы сможете продемонстрировать, как будет выглядеть территория в будущем, какие элементы обустройства планируются, и как это повлияет на жизнь в конкретном доме или районе. Сила убеждения и визуализации этого инструмента настолько велика, что потенциальный покупатель вместе с заявкой может нечаянно отправить жалобу на шумных соседей и перегоревшую лампочку в парадной.

3D-графика незаменима, когда нужно показать объект недвижимости в цифровом пространстве. Она привлекает внимание аудитории, улучшает пользовательский опыт и увеличивает конверсионные показатели. Клиенты принимают решения о покупке или аренде быстрее и легче, если видят реалистичное помещение, а не чертежи. И конечно самые денежные проекты получают компании, которые успевают меняться вместе с технологиями и создают свой цифровой опыт будущего.

Пять ситуаций, когда девелоперам необходима 3D-графика
1616
11 комментариев

Статья крутая, ситуация сложная, ну то есть все красиво конечно и думаю мало кто поспорит с тем что 3D и вообще дизайн это вау, но как это измерить? Чем такой сайт на практике лучше продающего лендинга с большой красной кнопкой "купить"?
Всегда не понимала, два лагеря дизайнеров/разработчиков/агенств регулярно борются, одни делают заголовки 4U и шаблоны на тильде, выдавая по 10 лендосов в месяц, другие выверяют каждую детальку и создают сайты как искусство за овердофига денег и времени. И вроде конечно хочется что б кругом было все красиво, но насколько это вообще рентабельно?

4

Вот это я понимаю подход, молодцы🔥🔥🔥

1

Ухты, это очень круто 😍

1

хорошо бы еще научиться корректно интегрировать нейронки для создания 3d

1

Суперметал прям лайк, крутой проект

1

не хватило для наглядности ваших кейсов с интерактивными турами в 3D-графике. хочется понимать насколько это инструмент оправдывает себя. а вообще, за статью спасибо

1