«Газпромбанк» привлёк футболиста Артёма Дзюбу для рекламы вклада

За месяц до этого банк назначил Павла Волю лицом своей рекламы.

«Газпромбанк» запустил рекламную кампанию с участием капитана сборной России по футболу и игрока клуба «Зенит» Артёма Дзюбы. Нападающий рекламирует новый вклад «Чемпионский», сообщили vc.ru в банке.

«Газпромбанк» привлёк футболиста Артёма Дзюбу для рекламы вклада

Кампания включает продвижение в интернете и наружную рекламу в Санкт-Петербурге, также ролики с участием Дзюбы будут транслироваться на «Матч ТВ» и на радио. Спортсмен будет участвовать в рекламе только одного вклада и не становится новым лицом банка, уточнил представитель «Газпромбанка» в разговоре с «Ведомостями». Помимо Дзюбы продукты банка рекламирует шоумен Павел Воля.

Мы уверены, что сотрудничество с такой звездой позволит значительно повысить узнаваемость и привлекательность бренда «Газпромбанка» в глазах миллионов поклонников Артёма и национальной сборной в целом.

Анастасия Смирнова, начальник департамента коммуникаций и маркетинга «Газпромбанка»

Стоимость контракта с Дзюбой в банке не раскрывают. Гендиректор агентства спортивного маркетинга Sportima Олег Манжа в разговоре с «Ведомостями» предположил, что контракт мог обойтись «Газпромбанку» примерно в 10 млн рублей. Цена зависит от статуса спортсмена, срока контракта, каналов продвижения и региона покрытия.

По вкладу «Чемпионский» банк обещает выплачивать проценты за весь срок на следующий рабочий день после открытия вклада. Минимальная сумма вклада — 50 тысяч рублей. Ставка — 6% годовых при сроке вложений 365 дней и 5,8% — при сроке 181 день. Пополнять или досрочно снимать часть вклада нельзя.

В 2018 году «Альфа-банк» заключил контракт с капитаном сборной Аргентины и клуба «Барселона» Лионелем Месси. Футболист стал рекламным лицом официального банка FIFA 2018.

88
27 комментариев

Комментарий недоступен

13

Надо что бы он отпизд..л кого нибудь желательно из политбюро эффективность рекламы вырастет многократно

2

По мнению начальника департамента коммуникаций и маркетинга «Газпромбанка» Дзюба с лихвой перекрывает перечисленные вами минусы. И вообще они становятся не минусами, а преимуществами. Дзюба же! Неее не понятно? А что так? Ну Дзюба же рекламирует! Да ну вас, негативщики!

Кстати, у кого есть исследования как знаменитость влияет на эффективность реклам?
Ну Дзюба, ну допустим я ярый его фанат, но вряд ли буду вкладываться под 6 процентов увидев лицо своего кумира.

1

Я не знаю какая эффективность среди адекватных людей, но знаю что школьники несут десятки миллионов всяким 20 летним видеоблогерам на арендованных майбахах, которые этим самым школьникам продают супер 100% ставки на спорт и поток дураков не кончается годами.

20

Думаю, в таких рекламных кампаниях основной упор идёт на повышение узнаваемости бренда, ассоциации и некий престиж, а сам рекламируемый продукт вторичен

6