Стоимость контракта с Дзюбой в банке не раскрывают. Гендиректор агентства спортивного маркетинга Sportima Олег Манжа в разговоре с «Ведомостями» предположил, что контракт мог обойтись «Газпромбанку» примерно в 10 млн рублей. Цена зависит от статуса спортсмена, срока контракта, каналов продвижения и региона покрытия.
Комментарий недоступен
Надо что бы он отпизд..л кого нибудь желательно из политбюро эффективность рекламы вырастет многократно
По мнению начальника департамента коммуникаций и маркетинга «Газпромбанка» Дзюба с лихвой перекрывает перечисленные вами минусы. И вообще они становятся не минусами, а преимуществами. Дзюба же! Неее не понятно? А что так? Ну Дзюба же рекламирует! Да ну вас, негативщики!
Кстати, у кого есть исследования как знаменитость влияет на эффективность реклам?
Ну Дзюба, ну допустим я ярый его фанат, но вряд ли буду вкладываться под 6 процентов увидев лицо своего кумира.
Я не знаю какая эффективность среди адекватных людей, но знаю что школьники несут десятки миллионов всяким 20 летним видеоблогерам на арендованных майбахах, которые этим самым школьникам продают супер 100% ставки на спорт и поток дураков не кончается годами.
Думаю, в таких рекламных кампаниях основной упор идёт на повышение узнаваемости бренда, ассоциации и некий престиж, а сам рекламируемый продукт вторичен