В нашем бизнесе найти хорошего PR-специалиста — это непростая задача. «Пиарщики» стоят дорого. Но, при этом, «рядовой» сотрудник не закрывает тот пул задач, который от него требуется. Не выполняет kpi даже по количеству материалов. На моем пути встречались буквально единицы, кто действительно мог успешно справляться с этой задачей. Мне нужен человек, который не пытается, а действительно помогает мне решать определенные бизнес задачи, например, завоевать или сохранить позиции на рынке, привлечь новых клиентов, наладить отношения с подрядчиками, продать продукт / услугу, нейтрализовать какие то негативные истории и т.д. Сильный PR-директор со стратегическим мышлением, пониманием бизнеса и компетенциями брендолога обойдется компании в 200+ тысяч рублей в месяц. И мы готовы платить эти деньги, но найти такого человека очень сложно.
По каждому пункту — да! И я бы сказала, что всё это применимо не только к агентскому пиару)))
Екатерина, спасибо!