Мы разрабатываем фирменные стили, и какое-то время назад я решил набросать для себя схему, презентацию с основными конструктивными приемами, которыми пользуются дизайнеры.
Я часто сталкивался с такой проблемой: у клиента есть собственное видение того, каким должен быть логотип, но спрятано оно где-то глубоко внутри, и поделиться он им не может. В таком случае лучше всего начать с презентации «А как вообще можно». В этом смысле схема меня несколько раз выручала, и если она окажется полезной кому-то еще — будет здорово.
зашить зонтик в Citibank (защита, надежность) или показать масштаб компании в Amazon (от А до Z)
Пока вы не объяснили что это должно означать по мнению дизайнеров никто из клиентов и не подозревал что оно что то значит.
Это как с FedEx'ом. Пока где-то не прочитал что между E и Х есть стрелочка, вообще не замечал ее
Клиенты не подозревают о многих вещах, "пока им не объяснят". Однако, покупают именно потому, что подсознательно реагируют на данные вещи. На запах свежих булочек, распыляемых скрытым ароматизатором в кофейне, на наличие плавных форм и отсутствие углов в интерьере, на мостик в логотипе ситибанка.
Как правильно сказал автор - это лишь "одно из". Логотип - это лишь визуализация концепции бренда, ориентированного на определённую аудиторию набора посланий и передающих их символов. Без концепции, без ориентации на потребителя, логотип будет просто картинкой. Таких картинок можно накупить по 10 долларов за лист на шаттерстоке. Но это не поможет :)
А мне кажется, у IKEA на логотипе овальный товар, помещенный в фирменную плоскую коробку.
Может и не зонтик)
на конструкцию это не влияет, это все равно текст + простая графика
Тоже A-z не знал - вот так дизайнеры и ‘продают’ креативность лого и другой графики
Даааааа.. согласна! Первый раз в жизни обратила внимание, что там от а до z стрелка и зонтик разглядела, СТРЕЛКУ В FedEx Я ТАК И НЕ ВИЖУ ВООБЩЕ!!! Я уже и знаю эту инфу давно и сейчас прочитала опять, но я не вижу в упор никакой стрелки там! Дизайнеры - странный народ, создают чего-нибудь, на их взгляд это шедевр для мира дизайнеров, а что там все остальные не важно: поймут, не поймут! Логотипы, знаки, гербы и т.п должно быть таким, чтобы видеть ясно и понимать Без статей специальных с обьяснениями "ЧТО это за зверь"!