Месяц назад возникли вопросы с авторизацией по сберID в Мегамаркете.
Тогда я удалил старый профиль привязанный к телефону и создал заново по сбер ID. Спустя месяц, решил вчера сделать заказ 9388070683676, его отменили, а я получил блокировку в бонусной программе: пришло смс:
"... для продолжения участия в Программе лояльности, пожалуйста, свяжитесь с…
Здравствуйте. Если вы ранее осуществляли вход на маркетплейс по номеру телефона и вы хотели подключить SberID для входа в данный аккаунт, то необходимо было войти по SberID или создать SberID через блок "Личные данные" в существующем аккаунте. Для этого не было необходимости удалять старый аккаунт, в котором осуществлялся вход по номеру телефона.
На данный момент, для аккаунта, на котором был оформлен заказ 9388070683676, пользование программой лояльности на нашем сервисе недоступно. Если у вас остались дополнительные вопросы, связанные с приостановлением участия вашего аккаунта в программе лояльности, вы можете направить обращение на наш юридический адрес, он указан на нашем сайте в разделе "Контакты": https://megamarket.ru/contacts/
Спасибо за очередной ответ из методички, читающим будет все понятно!
Спасибо за поучение жизни: что мне надо было делать и что не надо, очень познавательно, в правилах не забудьте прописать!
Покойся с миром, Мегамаркет и Сбер с его экосистемой!
Комментарий недоступен