Подмена товара клиентами Ozon
Но до сих пор на них ответов так и не последовало. Вообще ни на один.
В другой статье про логистику и "хвалёного, безупречного сервиса" (который Озон обещает в своём же договоре):
Также большинство вопросов остались без ответа. Нас просто проигнорировали, а обращения позакрывали с отписками. Даже сотрудники Озон, которые выходили с нами на связь (за что им отдельное спасибо), ничего толком решить не могли, потому как всё настолько печально, насколько это возможно и бардак царит везде. Это естественно, когда выбираешь путь масштабирования, а не предоставления качественных услуг.
Примеров масса, найдите тут же любую проблему со стороны того же СДЭК, где вопрос решается в течение дня с полной компенсацией, если вина перевозчика очевидна. Но не месяцами, с удержанием всего, что можно удержать, как это делает Озон. Но это лирика.
Апогеем всей этой истории (последней каплей, так сказать) - мы снимаем абсолютно все товары в магазине с продажи, а текущее заказы отменяем. Отправляем письменную, досудебную претензию в Озон за абсолютно все моменты, которые успели накопиться за год с небольшим и не были решены, хотя вина Озона была очевидной (человеческий фактор, риски торговли и т.д., но Озон ни в чём не виноват). После чего, совместно с нашими юристами и юристами крупной компании-партнёра, с которыми мы работаем по некоторым направлениям собственного издательства, будем подавать на Озон в суд. Надоело. Такие партнёры не должны работать на рынке, либо должны менять своё отношение к людям, которые Вас кормят.
Озону честно говоря все равно, его отношение понятно
Ну, мы всё надеялись, когда общались с сотрудниками разных подразделений, что не всё так плохо и момент исправления ситуации вот он, но...
стоит отметить что и покупатели не щадят маркетплейсы и создают козни подобного рода , в результате которых вводятся определенные правила
Эту проблему можно уменьшить. Ввести возврат денег за отказ от товара покупателем только после подтверждения продавцом. В случае споров выступать третьей стороной. И... Все.
Этот ход значительно снизит количество кхм покупателей, которые подменяют товары.
Согласен. Подмен много в любом маркетплейсе. Люди действительно наглеют, отдают (возвращают) не те вещи или старые.
Проблема есть, но даже имея пару этапов проверки (на ПВЗ и на самом вкладе после возврата) все равно у крупных продавцов такое исчисляется десятками в месяц.
https://youtu.be/V2x_VMMQLzE?t=139
К слову, за год с небольшим было введено, пожалуй, одно полезное правило - платные отмены заказов. И то оно было введено крайне глупо и криво, что даже не компенсирует и половины затрат селлера на логистику.
Какие суровые букинисты. навещают клиентов, потом земля стекловатой.