Доброго времени суток, уважаемые читатели. Думаем, ни для кого не секрет, что маркетплейс Ozon давным-давно скатился в откровенную помойку. Как "партнёр" (этот термин тут даже не применим) в работе с селлерами он зарекомендовал себя отвратительно. Однако, казалось, что дно уже пробито, но снизу настойчиво периодически постукивают.
Как к Вашей компании для передачи в суд присоединится? или поделитесь результатом. У Вас есть видео фиксация упаковки при отправке? Именно на его основании Озон отказывает. Хотя ВСЕ факты подтверждают подмену. Один клиент заказал 3 раза, не сразу. ПОЛУЧИЛ 2 комплекта одного цвета, еще заказал таких же 2 изделия. Получив 2 отправление еще заказа 2 комплекта, но ему не повезло и остался цвет другой. Через 3 дня он вернул ВСЕ, но вместо первых 2 он по 1 шт отправил последние с маркировкой 1, 2 и 3 товара. Явно вес другой, цвет другой...не оттенок. При отправлении пОКУПАТЕЛЬ написал причину "товар цел, больше не нужен". Не недокомплект с нашей стороны, не брак, не не тот товар. Тем не менее Озон отказывает раз у нас нет видео фиксации при упаковке. Не хотят искать воров, нужно самим. Адрес тоже есть)))
Ну, тут нужно коллективный иск предъявлять, а для этого встречаться всем в Москве и идти к юристам. Да и народу нужно немало.
Видео-фиксация есть, но мы сделали по другому - запросили видеофиксацию приёмки товара и приёмки возврата. Мы же, по идее, тоже можем так делать. Но, видимо, озон считает иначе.
А вообще, нужно реагировать на такие дела сразу письменно, отправляя досудебную претензию. Потому как у озона в договоре есть страховка в 30 дней с момента возникновения подобной ситуации. И, если не обратиться в этот срок, то они просто на это забьют. А поддержка всячески тянет время, как мне кажется, это её основная задача.