Как мы окупили рекламу b2b мероприятия в 2,6 раз и заработали 740 тыс. р. для заказчика

В кейсе рассказали:
- сколько могли потерять денег, если бы не начали вовремя собирать заявки вручную
- какие форматы рекламы принесли 50% заявок
- как провалилась дожимная стратегия

1414

Круто! Я правильно понял, что это продажи не считая еще медийную рекламу? их не удалось отследить?

3
Ответить

Все верно, мы считали только продажи с новых участников. Не исключаем, что часть продаж, которые мы не считали дошли, благодаря медийной рекламе.

Их отследить, к сожалению, не было возможности, потому что для тех, кто участвовал ранее в конференциях были специальные партнерские условия и такие продажи относили к партнерским, а не с рекламы.

4
Ответить