26.09.23 примерно в 00:15 мне пришло СМС от Тинькофф Мобайл, что они приняли «мое заявление» о смене сим-карты. Но из-за плотного графика я увидела СМС только в районе часа дня, хотела сразу позвонить, но ни связи, ни интернета не было. В этот момент я поняла, что симкарта (физическая) заблокирована, из приложения Тинькофф Банка меня разлогинило, и…
Приветствуем.
Мы уделяем особое внимание безопасности. Подробно проверим ситуацию и вернемся с комментариями.
И меняют симку по телефону- огонь безопасно 🤣
Комментарий недоступен
Сколько ж про ваш банк говна косячного)))
Благодарю, что вышли на связь. Готова предоставить всю необходимую информацию.
Бот, короче. См гугл https://tinyurl.com/Tinek-otvechaet
Больше всего в вашей безопасности впечатляет то, что мошенникам достаточно иметь онлайн доступ для похищения денег ваших клиентов, а самим клиентам, для защиты своих средств с помощью блокировки, вы ставите невыполнимые условия - личное обращение. То есть преступники в безопасности и под защитой службы безопасности Тинькофф Банк. Браво!!!
Комментарий недоступен
Где ответ? Будет жестокое наказание виновных и выплата хорошей компенсации пострадавшей?
Конечно удаляете особое внимание, забавно, что еще утром я авторизовался в мобильном приложении и мои продукты отображались, а спустя пару часов пропали из интернет-банка все карты и авторизация в приложении невозможна))) а поддержка утверждает, что по указанному номеру нет продуктов)))
Не понимаю тех людей которые акцентируют на 1ой ошибке, плюсов больше