Бесполезная поддержка Авито

Отправила посылку Авито доставкой, 12 октября последний день хранения. 11 числа пишу покупателю: будете ли забирать? В ответ покупатель пишет, что посылку пытался забрать 3 раза, доставили не в тот пункт, обещали перекинуть, безрезультатно.

Так может покупатель так и не обратился в службу поддержки? Даже Авито написало, что ему нужно обратиться) Я не понимаю, в чем проблема соблюдать требования, проще же ныть и выкатить целый пост, как все плохо работает

Ответить

Интересно))) А в чем это я требования не соблюдала по вашему?

Ответить

Возврата, кстати до сих пор так и нет. "Не ныть" по вашему наверно просто промолчать и забыть про свой товар, который Авито потеряли, чтобы никто не узнал как "хорошо работают". Так???

Ответить