Так может покупатель так и не обратился в службу поддержки? Даже Авито написало, что ему нужно обратиться) Я не понимаю, в чем проблема соблюдать требования, проще же ныть и выкатить целый пост, как все плохо работает
Возврата, кстати до сих пор так и нет. "Не ныть" по вашему наверно просто промолчать и забыть про свой товар, который Авито потеряли, чтобы никто не узнал как "хорошо работают". Так???
Так может покупатель так и не обратился в службу поддержки? Даже Авито написало, что ему нужно обратиться) Я не понимаю, в чем проблема соблюдать требования, проще же ныть и выкатить целый пост, как все плохо работает
Интересно))) А в чем это я требования не соблюдала по вашему?
Возврата, кстати до сих пор так и нет. "Не ныть" по вашему наверно просто промолчать и забыть про свой товар, который Авито потеряли, чтобы никто не узнал как "хорошо работают". Так???