Бесполезная поддержка Авито

Отправила посылку Авито доставкой, 12 октября последний день хранения. 11 числа пишу покупателю: будете ли забирать? В ответ покупатель пишет, что посылку пытался забрать 3 раза, доставили не в тот пункт, обещали перекинуть, безрезультатно.

Здравствуйте. Действительно, если у покупателя возникают какие-то сложности с получением заказа, для решения вопроса необходимо обращение именно от покупателя. Это необходимо для того, чтобы у нас была наиболее полная и точная информация о ситуации, а также чтобы мы могли оперативно связаться с тем пользователем, у которого возникают сложности. Коллеги из службы поддержки предоставили корректную консультацию. Покупатель может обратиться в нашу службу поддержки и описать ситуацию с получением заказа, чтобы мы помогли разобраться.

Ответить

От вас до сих пор нет ответа....
Стандартные отмазки: нужно уточнить пару деталей.

Ответить

С 16 октября заказ висит на возврате, передвижений нет, от Авито никакой информации

Ответить