Здравствуйте. Действительно, если у покупателя возникают какие-то сложности с получением заказа, для решения вопроса необходимо обращение именно от покупателя. Это необходимо для того, чтобы у нас была наиболее полная и точная информация о ситуации, а также чтобы мы могли оперативно связаться с тем пользователем, у которого возникают сложности. Коллеги из службы поддержки предоставили корректную консультацию. Покупатель может обратиться в нашу службу поддержки и описать ситуацию с получением заказа, чтобы мы помогли разобраться.
Здравствуйте. Действительно, если у покупателя возникают какие-то сложности с получением заказа, для решения вопроса необходимо обращение именно от покупателя. Это необходимо для того, чтобы у нас была наиболее полная и точная информация о ситуации, а также чтобы мы могли оперативно связаться с тем пользователем, у которого возникают сложности. Коллеги из службы поддержки предоставили корректную консультацию. Покупатель может обратиться в нашу службу поддержки и описать ситуацию с получением заказа, чтобы мы помогли разобраться.
От вас до сих пор нет ответа....
Стандартные отмазки: нужно уточнить пару деталей.
С 16 октября заказ висит на возврате, передвижений нет, от Авито никакой информации