Геймификация: очередной модный тренд или действительно полезный инструмент?

Такие компании, как Microsoft, Google, Apple, Сбер, Тинькофф, М.Видео уже давно и успешно используют игровые механики в своей работе. Но действительно ли это настолько полезный инструмент? Подходит ли это решение только для малого бизнеса? Как понять, нужна ли геймификация именно вашей компании? Все это расскажу в статье.

Геймификация: очередной модный тренд или действительно полезный инструмент?
77

какую бы геймификацию вы предложили сети бургерных?)

2
Ответить

Вам какой из этих примеров интересно рассмотреть? Расскажу подробнее.

1
Ответить

Решение зависит от цели. Геймифицировать можно отношения с клиентами для увеличения чека или частоты покупки. Можно воронку кандидатов при найме для отбора самых талантливых. А можно для сотрудников для повышения мотиваци. А можно всё сразу. Часто внедрение геймификации требует отдельного "проекта" по геймификации, где анализируются все цели, текущее состояние и проектируется уникальное решение под заказчика. Мы так тоже умеем и иногда можно двигаться только так. Но в целом мы сторонники доступной геймификации, когда поступательно проводятся эксперименты с анализом, что работает в каждом конкретном случае.

1
Ответить