Руслан Исай

+67
с 2020

Основатель сервиса Raidboss.team, эксперт по геймификации. Работаем с мотивацией команд и вовлеченностью клиентов. Повышаем эффективность бизнес-процессов.

7 подписчиков
29 подписок
Токсичная конкуренция: как понять, что отношения в команде на пределе

Всем привет, на связи Руслан Исай, основатель сервиса Raidboss и эксперт по геймификации. Конкуренция в компании может привести к успеху всей команды или вражде между коллегами. Что делать, чтобы не дойти до второго варианта в погоне за KPI? Об этом расскажу…

Токсичная конкуренция: как понять, что отношения в команде на пределе
6
Разбор кейса Билайн: как привлечь новых пользователей с помощью новогодней игры
Разбор кейса Билайн: как привлечь новых пользователей с помощью новогодней игры
8
5 примеров геймификации, которые можно внедрить в телеграм-бота

В этой статье я собрал 5 кейсов применения геймификации, которые можно реализовать в Telegram.

5 примеров геймификации, которые можно внедрить в телеграм-бота
11
Попробуйте наш бот для геймификации в Telegram
Попробуйте наш бот для геймификации в Telegram
6
Маленькое признание — большие победы. Что такое микрофидбек и как его использовать?
Маленькое признание — большие победы. Что такое микрофидбек и как его использовать?

Как создать баланс и давать обратную связь так, чтобы она действительно мотивировала, а не казалась обычной формальностью или укором от руководителя?

12
Геймификация в Telegram с помощью чат-ботов: как превратить онбординг или рекламную кампанию в увлекательную игру

Всем привет, на связи Руслан Исай, основатель сервиса Raidboss и эксперт по геймификации. Бизнес давно обратил внимание на любовь людей к играм и стал применять игровые механики для решения своих задач. Один из актуальных инструментов, который поможет запуст…

Геймификация в Telegram с помощью чат-ботов: как превратить онбординг или рекламную кампанию в увлекательную игру
8
Геймификация: очередной модный тренд или действительно полезный инструмент?

Такие компании, как Microsoft, Google, Apple, Сбер, Тинькофф, М.Видео уже давно и успешно используют игровые механики в своей работе. Но действительно ли это настолько полезный инструмент? Подходит ли это решение только для малого бизнеса? Как понять, нужна ли геймификация именно вашей компании? Все это расскажу в статье.

Геймификация: очередной модный тренд или действительно полезный инструмент?
7