Мотивация сотрудников — давно уже не только «кнут и пряник». Современный подход базируется на двух ключевых понятиях: поощрение и вовлечённость. Именно они формируют атмосферу в коллективе, влияют на продуктивность и удержание ценных сотрудников.
Основатель сервиса Raidboss.team, эксперт по геймификации. Работаем с мотивацией команд и вовлеченностью клиентов. Повышаем эффективность бизнес-процессов.
Мотивация сотрудников — давно уже не только «кнут и пряник». Современный подход базируется на двух ключевых понятиях: поощрение и вовлечённость. Именно они формируют атмосферу в коллективе, влияют на продуктивность и удержание ценных сотрудников.
В этой статье я собрал 5 кейсов, в которых геймификации стала эффективным инструментом корпоративного обучения персонала.
Всем привет, на связи Руслан Исай, основатель сервиса Raidboss и эксперт по геймификации. Конкуренция в компании может привести к успеху всей команды или вражде между коллегами. Что делать, чтобы не дойти до второго варианта в погоне за KPI? Об этом расскажу ниже.
В последнее время бренды вместо обычных рекламных кампаний создают целые интерактивные онлайн-игры с призами, акциями от партнеров, персонажами и другими активностями. Я периодически и сам могу зависнуть на какую-нибудь игру, сидя в пробке или в ожидании рейса на самолет. Обычную рекламу я бы сразу пропустил, а тут сидишь, набираешь баллы, подарки,…
В этой статье я собрал 5 кейсов применения геймификации, которые можно реализовать в Telegram.
Всем привет, на связи Руслан Исай, основатель сервиса Raidboss и эксперт по геймификации. Меня спрашивают, как легко и быстро запустить геймификацию. Для решения этого вопроса мы подготовили продукт RaidBossBot — телеграм-бот, который поддерживает популярные механики для геймификации.
С одной стороны — сотрудники с их мотивацией, выгоранием и вовлеченностью. С другой — компания со своими финансовыми показателями, давлением от заказчиков и позицией на рынке. Всегда было сложно найти баланс между этими сущностями, а с переходом многих компаний на удаленку стало еще сложнее.
Всем привет, на связи Руслан Исай, основатель сервиса Raidboss и эксперт по геймификации. Бизнес давно обратил внимание на любовь людей к играм и стал применять игровые механики для решения своих задач. Один из актуальных инструментов, который поможет запустить геймификацию — чат-боты в Телеграм. Об этом поговорим в статье.
Такие компании, как Microsoft, Google, Apple, Сбер, Тинькофф, М.Видео уже давно и успешно используют игровые механики в своей работе. Но действительно ли это настолько полезный инструмент? Подходит ли это решение только для малого бизнеса? Как понять, нужна ли геймификация именно вашей компании? Все это расскажу в статье.