Руслан Исай

+72
с 2020

Основатель сервиса Raidboss.team, эксперт по геймификации. Работаем с мотивацией команд и вовлеченностью клиентов. Повышаем эффективность бизнес-процессов.

8 подписчиков
29 подписок
Поощрение и вовлечённость: новые драйверы мотивации сотрудников

Мотивация сотрудников — давно уже не только «кнут и пряник». Современный подход базируется на двух ключевых понятиях: поощрение и вовлечённость. Именно они формируют атмосферу в коллективе, влияют на продуктивность и удержание ценных сотрудников.

1

В этой статье я собрал 5 кейсов, в которых геймификации стала эффективным инструментом корпоративного обучения персонала.

5 примеров геймификации, которые можно внедрить в обучение сотрудников
4

Всем привет, на связи Руслан Исай, основатель сервиса Raidboss и эксперт по геймификации. Конкуренция в компании может привести к успеху всей команды или вражде между коллегами. Что делать, чтобы не дойти до второго варианта в погоне за KPI? Об этом расскажу ниже.

Токсичная конкуренция: как понять, что отношения в команде на пределе
6
Разбор кейса Билайн: как привлечь новых пользователей с помощью новогодней игры

В последнее время бренды вместо обычных рекламных кампаний создают целые интерактивные онлайн-игры с призами, акциями от партнеров, персонажами и другими активностями. Я периодически и сам могу зависнуть на какую-нибудь игру, сидя в пробке или в ожидании рейса на самолет. Обычную рекламу я бы сразу пропустил, а тут сидишь, набираешь баллы, подарки,…

8

В этой статье я собрал 5 кейсов применения геймификации, которые можно реализовать в Telegram.

5 примеров геймификации, которые можно внедрить в телеграм-бота
11
Попробуйте наш бот для геймификации в Telegram

Всем привет, на связи Руслан Исай, основатель сервиса Raidboss и эксперт по геймификации. Меня спрашивают, как легко и быстро запустить геймификацию. Для решения этого вопроса мы подготовили продукт RaidBossBot — телеграм-бот, который поддерживает популярные механики для геймификации.

6
Маленькое признание — большие победы. Что такое микрофидбек и как его использовать?

С одной стороны — сотрудники с их мотивацией, выгоранием и вовлеченностью. С другой — компания со своими финансовыми показателями, давлением от заказчиков и позицией на рынке. Всегда было сложно найти баланс между этими сущностями, а с переходом многих компаний на удаленку стало еще сложнее.

12

Всем привет, на связи Руслан Исай, основатель сервиса Raidboss и эксперт по геймификации. Бизнес давно обратил внимание на любовь людей к играм и стал применять игровые механики для решения своих задач. Один из актуальных инструментов, который поможет запустить геймификацию — чат-боты в Телеграм. Об этом поговорим в статье.

Геймификация в Telegram с помощью чат-ботов: как превратить онбординг или рекламную кампанию в увлекательную игру
8

Такие компании, как Microsoft, Google, Apple, Сбер, Тинькофф, М.Видео уже давно и успешно используют игровые механики в своей работе. Но действительно ли это настолько полезный инструмент? Подходит ли это решение только для малого бизнеса? Как понять, нужна ли геймификация именно вашей компании? Все это расскажу в статье.

Геймификация: очередной модный тренд или действительно полезный инструмент?
7