Хотелось бы геймифицировать процесс изучения сотрудниками новых правил оформления документов (часть новой инструкции по делопроизводству), поможете с идеями? подскажете игровые техники? У нас есть закрытый ТГ-канал по делопроизводству в компании, викторины пользуются популярностью.
Здравствуйте, Наталья! Предлагаю использовать микрообучение. Разделите весь блок информации на блоки поменьше. Можно сделать видео-инструкции или текстовые. И к каждому блоку контрольные вопросы.
Чтобы заучить правило, нужно повторение. Поэтому задания с вопросами (теория + практика) можно сделать в день просмотра урока, потом через 2 дня и потом через неделю. Каждое задание — как мини-квест. И за каждое выполнение участник получает баллы.
У нас в Raidboss для всех участников также формируются лидерборды (доска почета). Лучших участников можно похвалить и дополнительно наградить, а отстающим предложить помощь. Важно, чтобы они почувствовали себя тоже молодцами, что постарались.
Все накопленные баллы предложите потратить на награды: доп.выходной, корпоративная пицца и т.п. Присоединяйтесь к тестированию бота, чтобы попробовать механики: https://t.me/+PVQZ0xQBhGw2NWJi
Геймификация нужна для повышения мотивации - желания что-то делать, делать это с большей вовлечённостью и самоотдачей. В вашем случае, нужно повысить их мотивацию продавать дополнительные услуги. Как? Например, дать им возможность соревноваться, кто больше продаёт подобных услуг и вывести на общем ТВ. Другой пример - публично хвалить (награждать рублем или виртуальной валютой) лучших сотрудников по показателю продаж.
Про клиентов сходу описать подход сложнее - есть специфика вашего бизнеса и аудитории. Нужно погружаться и анализировать, что может сработать, запускать эксперименты. Из простого, что часто работает - можно пробовать продавать комбо услуг с выгодой, делать карточки для сбора последовательность услуг для получения подарка (условно собери 5 наклеек по каждой услуге).
Надеюсь примеры, вдохновили на эксперименты с геймификацией =)
Хотелось бы геймифицировать процесс изучения сотрудниками новых правил оформления документов (часть новой инструкции по делопроизводству), поможете с идеями? подскажете игровые техники? У нас есть закрытый ТГ-канал по делопроизводству в компании, викторины пользуются популярностью.
Здравствуйте, Наталья! Предлагаю использовать микрообучение. Разделите весь блок информации на блоки поменьше. Можно сделать видео-инструкции или текстовые. И к каждому блоку контрольные вопросы.
Чтобы заучить правило, нужно повторение. Поэтому задания с вопросами (теория + практика) можно сделать в день просмотра урока, потом через 2 дня и потом через неделю. Каждое задание — как мини-квест. И за каждое выполнение участник получает баллы.
У нас в Raidboss для всех участников также формируются лидерборды (доска почета). Лучших участников можно похвалить и дополнительно наградить, а отстающим предложить помощь. Важно, чтобы они почувствовали себя тоже молодцами, что постарались.
Все накопленные баллы предложите потратить на награды: доп.выходной, корпоративная пицца и т.п. Присоединяйтесь к тестированию бота, чтобы попробовать механики: https://t.me/+PVQZ0xQBhGw2NWJi
Познавательно, спасибо!
Подскажите как геймировать парикмахеров для увеличения продаж товаров и услуг дополнительных ? И как клиентов?
Диана, добрый день!
Геймификация нужна для повышения мотивации - желания что-то делать, делать это с большей вовлечённостью и самоотдачей.
В вашем случае, нужно повысить их мотивацию продавать дополнительные услуги. Как? Например, дать им возможность соревноваться, кто больше продаёт подобных услуг и вывести на общем ТВ.
Другой пример - публично хвалить (награждать рублем или виртуальной валютой) лучших сотрудников по показателю продаж.
Про клиентов сходу описать подход сложнее - есть специфика вашего бизнеса и аудитории. Нужно погружаться и анализировать, что может сработать, запускать эксперименты. Из простого, что часто работает - можно пробовать продавать комбо услуг с выгодой, делать карточки для сбора последовательность услуг для получения подарка (условно собери 5 наклеек по каждой услуге).
Надеюсь примеры, вдохновили на эксперименты с геймификацией =)