5 примеров геймификации, которые можно внедрить в телеграм-бота

В этой статье я собрал 5 кейсов применения геймификации, которые можно реализовать в Telegram.

5 примеров геймификации, которые можно внедрить в телеграм-бота
1111

Подскажите как геймировать парикмахеров для увеличения продаж товаров и услуг дополнительных ? И как клиентов?

Ответить

Диана, добрый день!

Геймификация нужна для повышения мотивации - желания что-то делать, делать это с большей вовлечённостью и самоотдачей.
В вашем случае, нужно повысить их мотивацию продавать дополнительные услуги. Как? Например, дать им возможность соревноваться, кто больше продаёт подобных услуг и вывести на общем ТВ.
Другой пример - публично хвалить (награждать рублем или виртуальной валютой) лучших сотрудников по показателю продаж.

Про клиентов сходу описать подход сложнее - есть специфика вашего бизнеса и аудитории. Нужно погружаться и анализировать, что может сработать, запускать эксперименты. Из простого, что часто работает - можно пробовать продавать комбо услуг с выгодой, делать карточки для сбора последовательность услуг для получения подарка (условно собери 5 наклеек по каждой услуге).

Надеюсь примеры, вдохновили на эксперименты с геймификацией =)

Ответить