Давайте разбираться. Мы уже знаем, что проводить оценку раз в полгода — слишком редко. Во-первых, за это время требования к сотруднику могут эволюционировать и оценка будет не совсем адекватной, во-вторых, окружающий нас мир тоже меняется очень быстро, а в-третьих, сотрудники сами жаждут ежедневной обратной связи и подтверждения, что они движутся в правильном направлении.
Интересный метод спасибо. Вот бы все компании использовали такой подход, какая жизнь настала бы тогда 😇
У нас к сожалению нет фидбеков, как тут описано. Однажды был кейс, когда отдел продаж хотел сделать что-то вроде гоночек, где скорость машины зависела от активностей менеджеров в CRM. Но идею не докрутили..
Часто встречаю среди осознанных руководителей среднего звена ситуацию: они дают микрофидбек своим командам, но сами не получают его в ответ.
Подчиненные не привыкли говорить "спасибо, босс, идея огонь" (типа он же босс, хорошие идеи - его работа, а мы под козырек и выполнять), а руководители сверху не привыкли "терять лицо" (мы тут серьезные дяди, про цифры и показатели, какое такое спасибо, да еще за работу, за которую он и так денег получает).
Соглашусь с комментариев выше: вот если б в наших компаниях, да еще по всем вертикалям, какая жизнь настала бы тогда))
Дарья, здравствуйте! Да, соглашусь. Развить культуру благодарности в компании - это отдельная работа. И геймификация тут очень кстати :)
Вот интересно, а в отношении руководителя кто может давать микрофидбек и кто должен заботиться о его вовлеченности?) По логике иерархии должен быть кто-то сверху, так? Или может сотрудники/подчиненные тоже могут что-то сделать и как-то повлиять?
Здравствуйте! Верно, обычно оценивает тот, кто сверху. А у самого главного босса, CEO компании есть ключевая метрика - если бизнес растет, значит все идет хорошо.
Но я встречал и кейсы, где сотрудники оценивали своего руководителя, придумывали, какие задачи он должен решить. И даже назначали ему зарплату. Например, вот.
Ййй