Как превратить новости в инструмент контент-маркетинга и продаж: 5 способов

Наверняка вы знаете, что трафик с новостей сложно сконвертить в продажу, потому что люди приходят почитать новость и возмутиться, а не решить какую-то проблему. Зато новости хорошо привлекают внимание. Грех не использовать это в своих коммерческих целях.

Пример контента с личным опытом на основе новости и мыслей в стиле «нас заменят нейросети». Потрясающий процент открытий и охваты для VC
2626

Ещё нужен пункт - делать из новости инфографику. Редко такое вижу, но думаю это привлечет совершенно новую аудиторию - людей которые не сидят на пульсе событий, но хотели бы знать. Занятые люди, разные бизнесмены, товарисчи, которые успевают почитать что-то, пока горит красный на светофоре, типа таких

4

Хорошее дополнение. Для неуспевающих можно еще делать дайджест самых главных событий раз в неделю.

1