Как интернет-магазин БАД увеличивал LTV: запустил B2B-направление и продал в 5 раз больше, чем планировал

Нишевый маркетплейс БАД iTab совершил прорыв по продажам, но столкнулся с проблемой низкого LTV (Lifetime Value — жизненного цикла клиента). Продажи росли за счет новых клиентов, а повторных и регулярных покупок не хватало. Почему люди не приобретают БАД снова, и как сделать так, чтобы они их все-таки покупали?

2626

С iherb уже народа соскочило в РФ процентов 50 за два года. И это моя личная статистика в фитнес сообществе и среди друзей. Что-то АвтоВАЗ не делает майбахи . И Автотор ,уважаемого мной г-на Щербакова , перекинулся на сборку трёх брендов недорогих китайцев, а мог бы и майбахи клепать... Но! Нишевый продукт для ниш. Ценник не пробовали уронить? Чтобы продажи поднять? И вернуть соответственно клиентов на вторую и следующие покупки. Но! Ваш путь тоже путь. Удачи.

Ответить

Согласен с вами, но миллениалов больше интересует "здесь и сейчас" к авторам статьи претензий нет, они работу сделали по совести. Но вот сам маркетплейс и поставщики, позиционирование построили на тех же продуктах, что и предыдущие лидеры рынка, но если первые действительно проходили международную сертификацию, вторые могут и простой перец расфасовать в капсулы с китая, и упаковать якобы продукт. У них нет возможности делать цены доступными, в таком случае придётся наращивать производство и делать упор на долгосрок. Поэтому и продают "здесь и сейчас" с наценкой под 1000%

Ответить