Финальный заход. В итоге решили оттолкнуться от каретки, про которую уже рассказывали в разделе о логотипе. Этот символ отражает наше отношение к клиентам, и мы хотели транслировать его не только в названии компании. Поэтому показали, как каретки размножаются на фоне, чтобы отразить глубину вовлечения команды в проекты клиентов. Получился абстрактный, но несущий смысл элемент. Он довольно гибкий и его можно применять повсеместно.
Зачем вы кичитесь, что ваш средний возраст 22 года? Зумеры с пориджами обычно любят такое упоминать, типо: Смотрите, как я классно сделал или умею (что угодно), мне 15 лет.
С какой стороны не посмотри, выглядит странно, что для тех, кто у вас работать захочет лет под 30 (уже пенсионер по вашим меркам, на боковую пора), что для клиентов, которым упоминания о какой-то там молодости, как преимуществе в it, будут видеть ребячество и неокрепший ум.
Молодой возраст в команде — не кич, а обстоятельство) У нас отбор не по возрасту, а по навыкам и заинтересованности в проекте.
Однако для клиентов бывает важно озвучить, что несмотря на то, что мы зумеры с пориджами, мы при этом и профессионалы своего дела.
Это правда)
Вау, очень крутой визуал!
Спасибо большое!
Почему решили оставить цветовую гамму?