Ответить на эти вопросы непросто. Главная проблема заключается в том, что вы инстинктивно стремитесь вообще не задаваться ими. Когда вы слышите, что большинство вновь открывшихся ресторанов прогорают за один-два года, вашим главным побуждением становится доказать себе и миру, что ваш собственный ресторан в корне отличается от остальных. Вы тратите массу времени, чтобы убедить окружающих в своей исключительности, вместо того чтобы всерьез подумать о том, действительно ли это так. Будет лучше, если вы перестанете суетиться и поразмышляете над тем, найдутся ли в Пало-Альто клиенты, предпочитающие британскую кухню любой другой. Возможно, их вовсе не существует.
Хорошая аналитика и статья! Я ее продублировала в группу "Маркетинг-директор" на ФБ с сохранением вашего авторства, Рустам! Ждем новые ваши статьи!
Спасибо за отзыв! Да,конечно. С удовольствием!
Буду признателен, если поделитесь со ссылкой