Нет одной единой стратегии куда вам идти и как сделать так, чтобы быть непохожими на конкурентов, потому что если все будут действовать по одному чек-листу, то все придут в точку, где все бренды одинаковые. Если у вас есть готовый продукт с крутым фирменным стилем, отличным сервисом и сформированным УТП и вы хотите отстроить его от конкурентов с помощью рекламы, то я рекомендую разработать креативную стратегию, в которой ваш бренд сможет раскрыться и станет максимально заметным в инфополе. На основе аналитики вашего бренда, конкурентов и целевой аудитории команда креаторов сможет сформировать план, который выделит вас на фоне конкурентов: это могут быть форматы рекламы, персоны, которые показывают ваш бренд, площадки для размещения и тд. В качестве примера можно взять рынок телеком, где проходит борьба за каждого клиента. Вспомнить рекламу YOTA с голубыми баннерами и телерекламами или Tele2, которые отказались от амбассадоров и создали их сами.
Комментарии Владиславы как всегда топ! Будем думать над креативной подачей
спасибо, очень рады