В процессе исследования было выявлено, что респонденты выбирают продукты в первую очередь от восприятия к бренду, а не вкусовым характеристикам. Например, некоторые респонденты, выбирающие бренды конкурентов, считали продукты нашего партнера не вкусными. Но при дегустации образцов с перемешиванием брендов, вкусовые предпочтения не менялись. Отсюда вывод – зависимость к бренду сильнее, чем к реальному вкусу.
То есть по результатам исследований ваш клиент решил не париться с качественными ингредиентами и технологическими процессами, а тупо больше вбухать в маркетинг?
Да, именно так ))). Я конечно понимаю, что любитель вкусной и здоровой еды это не оценят. Но с точки зрения бизнеса - это реально сработало. Слишком большой сегмент любителей полуфабрикатов )))
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
// Тысячелетия назад человечество понимало, что есть пища рабов, воинов и мудрецов.
и значительную часть времени это было одно и то же - каша, хлеб, пареная репа, полустухшее или на сто рядов засоленное мясо, увы
Комментарий недоступен
С выводами согласен - мы тоже пакуем один и тот же продукт для ритейлера #1 в Великобритании и для дискаутера. Те кто не в курсе оценивает первый выше.