Алексей Котов

+25
с 2019
1 подписчик
26 подписок
Кейс: Разработка стратегии для дистрибьютора по продаже запасных частей

В октябре 2019 года мы рассказали Вам об эффективности проведения аудита коммерческого подразделения в крупной дистрибьюторской компании в Москве по продаже запасных частей. Благодаря аудиту мы увеличили продажи на 11%, и запустили более 20 проектов инициируемых сотрудниками компании, направленных на развитие продаж и сокращению затрат.

11
Топ-12 трендов для развития интернет-магазина

Виртуальный макияж и примерочные, просмотр товаров в 3D, «умный» поиск по фото и другие возможности.

Топ-12 трендов для развития интернет-магазина
99
Как избежать противоречий в тексте

Да это же Кричащая реклама!

Работает ли продвижение через блогеров? Реальная история, о том, как мы сражались за результат
Работает ли продвижение через блогеров? Реальная история, о том, как мы сражались за результат

Стрельба, визг колес, взрыв, груды металла и серьезный уверенный в себе герой. Стандартный сюжет любого американского боевика из года в год, но продолжающий захватывать в каждом новом фильме. Прямо под копирку рождается истории о работе с известными блогерами. В чем треш, и как выйти из него победителем, обсуждаем в данном материале.

Влияние вкуса на потребление товаров
Влияние вкуса на потребление товаров

Две палочки Twix сделанные на разных заводах имеют разный вкус – это профессиональный «стёб» маркетологов над отсутствием вкусовой памяти у большинства потребителей. Но если рассмотреть вопрос глубже – мы упираемся не только в понятие «вкуса», но и в экономику.

44
Реальный Кейс. Организация эффективного взаимодействия коммерческого подразделения

Еще в начале года в одном из своих постов Instagram и Вконтакте я радостно сообщил о том, что мы получили серьезный заказ от компании, занимающейся продажами запасных частей для легковых автомобилей, как импортного, так и отечественного производства со среднегодовым оборотом 6 млрд. руб. Перед нами поставили задачу провести аудит коммерческого подр…

Реальный Кейс. Организация эффективного взаимодействия коммерческого подразделения
55
Делаем крутое SEO! Не просто так. Для увеличения продаж!

Многие компании отказываться от SEO-оптимизации, отдавая предпочтение реклама, так как считаю данную услугу не достаточно прозрачной. Фактически же SEO дает большие результаты за меньшие деньги. Только не всех с SEO все складывается на "ты". Мы подготовили обзор о том, как работает SEO, почему оно важно в бизнесе и как взаимодействовать с подрядчик…

11
Как бренды делают шаг вперед при помощи ребрендинга?
Как бренды делают шаг вперед при помощи ребрендинга?

Что общего между WW, Dunkin и Apple? Для Вас связь между фитнесом, кофе и технологической компанией может быть неочевидной, но как только мы изучим историю Вам сразу станет все понятно.

11
Рассада, теплица и урожай. Как мы продвигали магазин семян и саженцев в социальных сетях

Казалось бы, садоводы менее активная аудитория, пожилого возраста, ничего не понимают в социальных сетях и не пишут комментарии. Однако на деле профессиональная работа с аккаунтами Instagram и Вконтакте и их активное продвижение дают хорошие результаты.

44