Отличная статья! Но откуда статистика по прибыли? Откуда такая уверенность, что товары с оценками на 5, продаются на уровне по 2. Думаю что есть куча исключений из этого правила.
Рекламная войнушка - это интересно! Посмотрим, что дальше будет...
Строить весь бизнес вокруг одного маркетплейса, конечно так себе затея, но например наша практика показала, что через их площадки можно продавать много и эффективно. Не надо забывать, что у ВБ и Озон огромная лояльная аудитория, которую привлечь на личный сайт не так уж и дешево.
Сам факт таких штрафов делает ВБ крайне не предсказуемой и не лояльной к бизнесу и такие вопросы действительно должны решаться на законодательном уровне. Помните как в начале 20-х торговые сети брали с продавцов место на полке, и цены за эту полку устанавливались не предсказуемо + обязательные жёлтые ценники, палетные выкладки и пр. Все долго плясали под эту дудку и сильно страдали, пока проблему не решили на законодательном уровне.
По поводу WIX согласен, полное разводилово
Все водкой упивались, а не вином. Видимо по этому вину ушло в неликвиды )
Здесь лучше писать статьи
Отличный кейс! Спасибо ребята!
В этом том проблема большинства ГОЗ закупок, что они не знают что им надо на самом деле, лишь бы бюджет попилить.
Не согласен. Некоторые сервисы уже реализованы в других отраслях и эффективно работают.
Спасибо, рад что пригодилось!
Готовых кейсов к сожалению нет. Но все очень индивидуально, зависит от настройки и Вашей ЦА.
Сколько денег на это ушло? (бюджет)
Таргетированная реклама была?
Спасибо за красивую и полезную историю.
Да, именно так ))). Я конечно понимаю, что любитель вкусной и здоровой еды это не оценят. Но с точки зрения бизнеса - это реально сработало. Слишком большой сегмент любителей полуфабрикатов )))
У меня ощущения, что я на корабле, в котором маршрут пребывания меняется каждые две недели, и самое главное прибыть в конечную точку хоть какую ни будь, хотя бы промежуточную не удалось. Во такая вот предсказуемость.