Пока все занимаются украшательством и осовремениванием праздника, мы сделали наоборот и вернули Новый год из 1990-х. Использовали все стереотипы: еда в форме странных животных, соленья, «Советское» шампанское, дикие прически, за которые всем стыдно, и, конечно, пьяные разборки, без которых праздник — не праздник.
А кол-во чеков то увеличилось? Прирост был от этого канала? )
Согласен, главный вопрос авторам при публикации на vc.ru :) а то видео прикольные, местами смешные.. но метрик влияния на ресторан не видео
Всегда можно посетить само заведение и увидеть своими глазами)
Ну а если серьезно: есть цифры по звонкам, бронированиям, переходам на сайт, росту брендового запроса "ресторан Техникум" (в вордстате/гугл трендс), метрики типа нажатий кнопки "Как добраться" и еще десятки показателей, которые не все клиенты согласны светить. Просто могу сказать, что они отлично подросли за два года)
P.S. Брендовые запросы вы и сами можете проверить, это открытые данные
Первое правило SMM - дать работу SMMщикм )
Оно же и последнее )
Сколько денег на это ушло? (бюджет)
Таргетированная реклама была?
Спасибо за красивую и полезную историю.
Стильно. Модно. Молодёжно. Навального тоже лайкают на Ютубе сотни тысяч. По факту максимум 20к собирает. Профит то есть?
Давно слежу за этим Акком, он офигенный, но офигенный он из-за шикарных фоток еды и сочных текстов (спасибо Диме и копирайтеру, который пишет). До этого 2 раза была в текникуме, но как-то так получилось, что только пила, а не ела😅 благодаря вам узнала, что там еще и обалденная еда.
Истории про команду всегда пролистывала, неинтересно про них читать было, видно конечно, что крутые ребята, но как-то не зацепило. Вообще эта тема - писать про команду в коммерческом акке, рассчитанном на широкую аудиторию - чёт такое.. может клиент все -таки хочет крутой продукт. А не читать все эти сторитейлинги и сериалы, которые зачем-то в тренде..