Кейс Setters: как контент повлиял на узнаваемость ресторана «Техникум»

За два года мы превратили аккаунт ресторана «Техникум» в мини-сериал, где главные герои — это команда. Люди за ними следят, комментируют, пишут в личные сообщения.

Мы постоянно меняли концепции, сюжеты, механики и в итоге вырастили вовлеченность в три раза, привели десятки тысяч подписчиков и заполнили директ запросами о бронировании. Что мы сделали…

Кейс Setters: как контент повлиял на узнаваемость ресторана «Техникум»
2626

А кол-во чеков то увеличилось? Прирост был от этого канала? )

12
Ответить

Согласен, главный вопрос авторам при публикации на vc.ru :) а то видео прикольные, местами смешные.. но метрик влияния на ресторан не видео

1
Ответить

Всегда можно посетить само заведение и увидеть своими глазами)

Ну а если серьезно: есть цифры по звонкам, бронированиям, переходам на сайт, росту брендового запроса "ресторан Техникум" (в вордстате/гугл трендс), метрики типа нажатий кнопки "Как добраться" и еще десятки показателей, которые не все клиенты согласны светить. Просто могу сказать, что они отлично подросли за два года) 

P.S. Брендовые запросы вы и сами можете проверить, это открытые данные

Ответить

Первое правило SMM - дать работу SMMщикм )
Оно же и последнее )

Ответить