Авито - это воровство или уже да? Купил я на Авито лот, заказал авито -доставкой (безопасно ведь:) ) сижу радостно, жду посылку.
И тут приходит мне "письмо счастья":
"Профиль заблокирован В нём замечены признаки взлома.
Кто-то пытался получить доступ к вашему профилю, поэтому мы заблокировали его. Так злоумышленник не сможет воспользоваться вашими данными и опубликовать объявления от вашего лица.
Сейчас профиль и объявления никому не видны, но доступ к ним можно попробовать восстановить — напишите нам. Мы проверим, что можно сделать."
Ну, думаю, сейчас напишу в поддержку, разберутся. Написал. Обращение 55771454. Пришел ответ:
"Мы заметили признаки взлома в вашем профиле. Поэтому в целях безопасности уже не сможем восстановить доступ к нему.
Что делать дальше: вы можете создать новый аккаунт и указать те же соцсети (мы их отвязали, чтобы защитить ваши данные)."
Ну, как так то?! Перевожу на русский: "Вас пытались взломать и украсть ваш профиль. Поэтому в целях безопасности мы украли его сами )" Профиль пять звезд, существовал пару лет. Все данные были подтверждены, в чем проблема восстановить? Снова пишу в поддержку. А в ответ - тишина..
И самое вкусное. Чтобы получить посылку мне нужен штрих-код в аккаунте, который Авито, ( в целях безопасности, ага) заблокировал. Вернуть деньги без аккаунта я не смогу. Поддержка, посоветовав завести новый, технично слилась.
В результате - Аккаунт украден. Деньги (4000 рублей) - украдены. Посылка, ну надеюсь, вернется продавцу. Спасибо. Защитили от мошенников по полной.
Авито - это воровство или уже да? Купил я на Авито лот, заказал авито -доставкой (безопасно ведь:) ) сижу радостно, жду посылку.
И тут приходит мне "письмо счастья":
"Профиль заблокирован В нём замечены признаки взлома.
Кто-то пытался получить доступ к вашему профилю, поэтому мы заблокировали его. Так злоумышленник не сможет воспользоваться вашими данными и опубликовать объявления от вашего лица.
Сейчас профиль и объявления никому не видны, но доступ к ним можно попробовать восстановить — напишите нам. Мы проверим, что можно сделать."
Ну, думаю, сейчас напишу в поддержку, разберутся. Написал. Обращение 55771454. Пришел ответ:
"Мы заметили признаки взлома в вашем профиле. Поэтому в целях безопасности уже не сможем восстановить доступ к нему.
Что делать дальше: вы можете создать новый аккаунт и указать те же соцсети (мы их отвязали, чтобы защитить ваши данные)."
Ну, как так то?! Перевожу на русский: "Вас пытались взломать и украсть ваш профиль. Поэтому в целях безопасности мы украли его сами )" Профиль пять звезд, существовал пару лет. Все данные были подтверждены, в чем проблема восстановить? Снова пишу в поддержку. А в ответ - тишина..
И самое вкусное. Чтобы получить посылку мне нужен штрих-код в аккаунте, который Авито, ( в целях безопасности, ага) заблокировал. Вернуть деньги без аккаунта я не смогу. Поддержка, посоветовав завести новый, технично слилась.
В результате - Аккаунт украден. Деньги (4000 рублей) - украдены. Посылка, ну надеюсь, вернется продавцу. Спасибо. Защитили от мошенников по полной.