2 недели без интернета. Новые массовые повреждения. Написал заявление на расторжение договора. Посде этого заявления, #Ростелеком по условиям договора ещё 30 суток производит начисления в полном объёме
Пардон за некропостинг, но после прочтения вашего поста и ещё нескольких с подобной ситуацией, у меня сложилось впечатление, что провайдеры намеренно прекращают предоставлять услуги по конкретным адресам/договорам, чтобы клиент слился сам. Мне тоже так и не восстановили подключение за полтора месяца (!), даром, что другой провайдер (у которого "наши клиенты без связи не останутся", пхахах). Ну хоть в Ростелеком теперь тоже не вляпаюсь)
2 недели без интернета. Новые массовые повреждения. Написал заявление на расторжение договора. Посде этого заявления, #Ростелеком по условиям договора ещё 30 суток производит начисления в полном объёме
Пардон за некропостинг, но после прочтения вашего поста и ещё нескольких с подобной ситуацией, у меня сложилось впечатление, что провайдеры намеренно прекращают предоставлять услуги по конкретным адресам/договорам, чтобы клиент слился сам. Мне тоже так и не восстановили подключение за полтора месяца (!), даром, что другой провайдер (у которого "наши клиенты без связи не останутся", пхахах). Ну хоть в Ростелеком теперь тоже не вляпаюсь)